Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17.5 | |||
Кама NT-101 245/70 R17.5 143/141J | |||
R22.5 | |||
Кама NT-101 385/65 R22.5 164K | |||
Кама NT-101 385/65 R22.5 164K Прицеп |
Кама NT101
Грузовые покрышки серии НТ101, созданные специалистами российского шинного предприятия НКШЗ, отлично подойдут для отечественного и зарубежного многотоннажного транспорта. Шины рекомендуется устанавливать на прицепные оси грузовиков. Цельный металлический корд обеспечивает необходимую прочность боковых зон и протектора, что дает возможность эксплуатировать резину Кама NT101 на дорогах с низкокачественными покрытиями. Жесткий стальной каркас защищает шины от серьезных повреждений, которые могут привести к взрыву колес, накачанных до 7-10 атмосфер.
Сплошные ребра протектора
Протекторные элементы имеют неразрывную структуру, благодаря чему становятся более устойчивыми к деформациям и издают меньше вибраций при качении. Через середину контактной зоны проходят три продольных ребра, которые отвечают за продольную устойчивость грузового прицепа и предотвращают его боковую раскачку при высокоскоростной езде. Также эти элементы способствуют более плотному контакту шин с дорожной поверхностью, что особенно важно при торможении.
Между ребрами протектора проходят зигзагообразные канавки, предназначенные для борьбы с аквапланированием. Хотя основная часть дождевой воды выбрасывается передними и ведущими колесами, которые расчищают путь для прицепных осей, под ними все равно остается определенное количество влаги. Дренажные желобки удаляют остатки жидкости из-под колес, благодаря чему автомобиль становится более устойчивым и управляемым.
Резиновая смесь
Шины от Нижнекамского шинного завода производятся с использованием современных материалов и присадок. В синтетический каучук добавляется оксид кремния, силика, технический углерод и другие вещества, улучшающие свойства резины. Кремниевые противоизносные присадки замедляют истирание протекторных блоков, благодаря чему каждый комплект покрышек служит дольше. Их ресурс может составлять до 200-300 тысяч километров, учитывая отсутствие тяговых нагрузок, т. к. прицепные колеса изнашиваются только при качении и торможении.
Силика и специальные полимеры уменьшают сопротивляемость качению, что способствует экономии топлива и сокращению выбросов СО2 в атмосферный воздух. Углерод усиливает сцепные характеристики покрышек, что положительно отражается на тормозных свойствах.
Синонимы: Кама НТ101, НКШЗ НТ101.