Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R20C | |||
Кама И-281 У-4 10/0 R20C 146/143J TT |
Кама И-281 У-4
Всесезонные TBR-шины Кама И-281 У-4, разработанные Нижнекамским шинным заводом, могут устанавливаться на любые оси грузовых автомобилей, автобусов и некоторых видов спецтехники. Помимо коммерческого транспорта, используемого в сфере грузовых и пассажирских перевозок, такая резина подойдет для комплектации автомобилей коммунальных служб (например, мусоровозов или водовозов), некоторых моделей карьерных самосвалов, автокранов с КМУ и др.
Покрышки серии И-281 У-4 являются универсальными и всесезонными. Они эффективно работают на рулевых, приводных и прицепных колесах, и могут эксплуатироваться в любых погодно-климатических условиях. При их производстве используется резиновая смесь, способная сохранять эластичность и сцепные характеристики в широком диапазоне температур. Компаунд легко переносит сильные морозы, а в жаркую погоду не липнет к горячему асфальту, благодаря чему предотвращается перерасход топлива в летний сезон.
Классический протектор «ромбик»
Во многих моделях грузовых шин отечественного производства используется дизайн протектора с ромбовидными блоками. Покрышки Кама И-281 У-4 не стали исключением. Такой рисунок рабочих поверхностей отлично зарекомендовал себя еще с советских времен, когда шины с протектором «ромбик» использовались в подавляющем большинстве грузовиков и автобусов таких марок, как ПАЗ, КамАЗ, МАЗ и др.
Ромбовидные блоки имеют остроугольные контуры, что позволяет им эффективнее взаимодействовать с мокрыми покрытиями, грязью, влажной и рыхлой почвой, глиной и аналогичными поверхностями. Канавки, расположенные между ними, образуют сложную дренажную сетку, которая обеспечивает циркуляцию воды и грязи в разных направлениях. За счет этого достигается более эффективный дренаж и существенно повышается стойкость шин к аквапланированию и слэшпленингу.
Цельнометаллический корд
В отечественных шинах Кама И-281 У-4 применяется ЦМК-конструкция внутренних каркасов. Несколько слоев цельнотянутой металлической проволоки образуют надежную силовую конструкцию, которая позволяет покрышкам выдерживать мощные удары при езде по неровным дорогам, а также переносить постоянные нагрузки, возникающие при транспортировке тяжеловесных грузов. Это положительно сказывается на долговечности шин и позволяет предотвратить их досрочную замену.
Синонимы: Kama I-281 U4.