ILink IL868 Winter
Зимние нешипованные шины Айлинк ИЛ868 Винтер обладают отличными тягово-сцепными характеристиками, обеспечивают короткий тормозной путь и предсказуемо ведут себя на разных типах дорожных покрытий. Надежное сцепление со скользкими зимними дорогами обеспечивается за счет нескольких факторов. В первую очередь этому способствует компактная нарезка ламелей. Благодаря значительному количеству прорезей (в перерасчете на единицу площади протектора) и их разнонаправленному расположению, шины эффективно взаимодействуют с заснеженными, мокрыми и ледяными поверхностями. Также на цепкость шин ILink IL868 Winter положительно влияет состав резины, в которой присутствуют фрикционные и депрессорные присадки. Первые повышают коэффициент трения между покрышками и дорожным покрытием, а вторые позволяют компаунду сохранять эластичность и сцепные свойства при отрицательных температурах.
Многоканальная система дренажа
Шины данной серии хорошо адаптированы к неблагоприятным погодно-климатическим условиям. В теплую погоду, когда на дорогах активно тает снег и лед, они не подвергаются аквапланированию и слэшпленингу, поскольку на протекторе имеется множество водоотводных каналов. Они эффективно очищают контактную зону от грязи, жидкости и шуги, препятствуя всплытию колес над слоем воды или снежной каши.
Полуоткрытые плечевые зоны
Такая структура заключается в том, что между плечевыми блоками присутствуют одновременно и дренажные зазоры, и резиновые перемычки. При этом достигается некоторый баланс между двумя характеристиками, между которыми имеется обратная зависимость – пропускной способностью межблочных канавок и жесткостью плечевых ребер. Резиновые соединения между блоками позволяют ограничить их подвижность и сделать более жесткими, благодаря чему улучшается управляемость и боковая устойчивость при маневрировании. В то же время межблочные зазоры эффективно выполняют дренажную функцию и выводят влагу из контактной зоны. Для сравнения: в шинах с закрытыми плечевыми зонами используются несквозные канавки, из-за чего они медленнее удаляют воду и тающий снег из-под колес. А в моделях с открытыми плечами отсутствуют перемычки, из-за этого блоки становятся более подвижными и сильнее деформируются при продольных и боковых нагрузках, что влияет на управляемость и разгонно-тормозные качества.
Синонимы: Айлинк ИЛ868 Винтер, Илинк ИЛ868 Винтер.