Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
ILink IL868 Winter 205/55 R16 91H | |||
ILink IL868 Winter 215/70 R16 100T | |||
ILink IL868 Winter 245/70 R16 111T | |||
R17 | |||
ILink IL868 Winter 215/55 R17 98V | |||
ILink IL868 Winter 215/60 R17 96H | |||
ILink IL868 Winter 225/65 R17 102H | |||
ILink IL868 Winter 235/45 R17 97H | |||
ILink IL868 Winter 255/60 R17 110T | |||
R18 | |||
ILink IL868 Winter 225/60 R18 104H | |||
ILink IL868 Winter 235/45 R18 98H | |||
ILink IL868 Winter 245/60 R18 105H | |||
ILink IL868 Winter 265/60 R18 110T | |||
R20 | |||
ILink IL868 Winter 255/45 R20 105V | |||
ILink IL868 Winter 275/60 R20 119H |
ILink IL868 Winter
Зимние нешипованные шины Айлинк ИЛ868 Винтер обладают отличными тягово-сцепными характеристиками, обеспечивают короткий тормозной путь и предсказуемо ведут себя на разных типах дорожных покрытий. Надежное сцепление со скользкими зимними дорогами обеспечивается за счет нескольких факторов. В первую очередь этому способствует компактная нарезка ламелей. Благодаря значительному количеству прорезей (в перерасчете на единицу площади протектора) и их разнонаправленному расположению, шины эффективно взаимодействуют с заснеженными, мокрыми и ледяными поверхностями. Также на цепкость шин ILink IL868 Winter положительно влияет состав резины, в которой присутствуют фрикционные и депрессорные присадки. Первые повышают коэффициент трения между покрышками и дорожным покрытием, а вторые позволяют компаунду сохранять эластичность и сцепные свойства при отрицательных температурах.
Многоканальная система дренажа
Шины данной серии хорошо адаптированы к неблагоприятным погодно-климатическим условиям. В теплую погоду, когда на дорогах активно тает снег и лед, они не подвергаются аквапланированию и слэшпленингу, поскольку на протекторе имеется множество водоотводных каналов. Они эффективно очищают контактную зону от грязи, жидкости и шуги, препятствуя всплытию колес над слоем воды или снежной каши.
Полуоткрытые плечевые зоны
Такая структура заключается в том, что между плечевыми блоками присутствуют одновременно и дренажные зазоры, и резиновые перемычки. При этом достигается некоторый баланс между двумя характеристиками, между которыми имеется обратная зависимость – пропускной способностью межблочных канавок и жесткостью плечевых ребер. Резиновые соединения между блоками позволяют ограничить их подвижность и сделать более жесткими, благодаря чему улучшается управляемость и боковая устойчивость при маневрировании. В то же время межблочные зазоры эффективно выполняют дренажную функцию и выводят влагу из контактной зоны. Для сравнения: в шинах с закрытыми плечевыми зонами используются несквозные канавки, из-за чего они медленнее удаляют воду и тающий снег из-под колес. А в моделях с открытыми плечами отсутствуют перемычки, из-за этого блоки становятся более подвижными и сильнее деформируются при продольных и боковых нагрузках, что влияет на управляемость и разгонно-тормозные качества.
Синонимы: Айлинк ИЛ868 Винтер, Илинк ИЛ868 Винтер.