Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Hifly HTM313 385/65 R22.5 160K 20PR |
Hifly HTM313
Прицепные шины Хифли ХТМ313 широко используются в коммерческом и некоммерческом грузовом транспорте. Они отлично подходят для комплектации различных типов прицепов, которые используются транспортно-логистическими компаниями, службами доставки, аграрными предприятиями, коммунальными службами и др. В частности, шины Hifly HTM313 можно использовать в еврофурах, бортовых и тентовых прицепах и полуприцепах, автоцистернах, автокранах, автобетоносмесителях, цементовозах, лесовозах и многих других видах грузового транспорта. Покрышки обладают достаточным запасом прочности и грузоподъемности, поэтому могут применяться для транспортировки тяжеловесных грузов, в том числе техники, стройматериалов, железобетонных изделий и др.
Симметричный 4-рядный протектор
В большинстве моделей прицепных шин для грузовиков используются протекторы с цельными сплошными ребрами. Это обусловлено тем, что монолитные ребра обеспечивают меньшее сопротивление качению, а также отличаются меньшей шумностью. Для модели НТМ313 эта закономерность неактуальна – в этих шинах вместо сплошных резиновых ребер используются раздельные блоки. Такую структуру имеют не только центральные, но и плечевые зоны протектора.
Такое дизайнерское решение имеет определенные основания: блочный дизайн позволяет улучшить сцепные свойства шин, что особенно важно при торможении. Дело в том, что грузовые прицепы и полуприцепы не участвуют в передаче тяговых усилий, но они оснащаются тормозами, поэтому сцепные характеристики для прицепных шин не менее важны, чем для рулевых или приводных. Благодаря блочной структуре рабочих поверхностей, шины Hifly HTM313 позволяют заметно уменьшить тормозное расстояние, что сказывается на безопасности дорожного движения.
Устойчивость на мокрых дорогах
Всесезонные грузовые шины Хайфли НТМ313 приспособлены к любым погодным условиям. Они эффективно работают на влажных дорогах, покрытых дождевой и талой водой, тающим снегом или шугой. Чтобы протектор не терял сцепление с такими поверхностями, разработчики использовали в данной модели многоканальную систему дренажа. Глубокие желобки, расположенные между блоками протектора, усиливают циркуляцию жидкости и выбрасывают влагу из-под прицепных колес. За счет этого прицеп грузового автомобиля становится более устойчивым, и водителю становится легче управлять транспортным средством.
Синонимы: Хифли ХТМ313, Хайфлай ХТМ 313.