Hankook iON i*cept
Корейские шины Хенкук Ион Ай Септ разработаны специально для автомобилей с гибридными и электрическими двигателями, но также могут использоваться в авто с обычными ДВС. При проектировании этой модели основной упор был сделан на трех характеристиках: энергоэффективности, шумности и сцепных свойствах. Применение современных технологий и качественных материалов позволило достичь низкого сопротивления качению, благодаря чему увеличивается запас хода электрокаров от одной подзарядки. Пониженный уровень шума имеет особое значение для электрических авто, в которых двигатели работают практически бесшумно. Высокие требования к сцепным характеристикам, в свою очередь, обусловлены тем, что электрокары зачастую имеют больший крутящий момент, чем авто с ДВС. Применение качественной резины, такой как Hankook iON i*Cept, позволяет избежать частых пробуксовок при разгоне и обеспечить беспрепятственную передачу тягового усилия.
Технологии снижения шумности
Акустические характеристики зимних шин Ханкук Айон Айсепт удалось улучшить несколькими способами. Во-первых, боковые стенки протекторных блоков имеют специальные насечки, которые влияют на движение воздушных потоков, вызывающих шум. Во-вторых, обе половины беговой дорожки немного смещены друг относительно друга. Это видно по расположению блоков в центральной части протектора – они располагаются в шахматном порядке. Благодаря такой структуре предотвращаются сильные резонансы, которые могут сопровождаться громким гудением колес.
Технология EV Contour
Данная технология применяется в шинах iON i*cept для повышения их жесткости. От этой характеристики напрямую зависит управляемость электромобиля и его устойчивость в поворотах. Чтобы придать боковинам и протектору оптимальную жесткость, производитель использовал в этих шинах специальную резиновую смесь и упрочненные каркасы боковых стенок. Результаты испытаний показали, что применение технологии EV Contour позволило увеличить жесткость покрышек на 7%, что дало пропорциональный прирост управляемости и поперечной устойчивости.
Инновационная схема ламелизации
В шинах данной модели используется комбинированная система ламелизации. В плечевых секциях протектора используются 3D-канавки, тогда как в центральных зонах располагаются 2D-ламели. Такое сочетание позволяет существенно улучшить маневренность и управляемость машины при езде по мокрым и заснеженным поверхностям.
Синонимы: Хенкук Ион Ай Септ, Хэнкук Айсепт Ион, Ханкук Ион Ай Цепт.
Применимость
Шина Hankook iON i*cept IW01A SUV 275/35 R21 103V применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):
- Audi A8 (2010-2018) 4H(D4) Sedan
- Audi A8L (2010-2018) 4H(D4) Sedan
- Audi S8 (2012-2018) 4H(D4) Sedan
- Audi S8 Plus (2016-2018) 4H*(D4) Sedan
- Bentley Continental GT (2011-2017) 3W Coupe
- Bentley Continental GTC (2011-2019) 3W Cabrio
- Bentley Continental Supersports (2017-2019) Cabrio
- Bentley Continental Supersports (2017-2019) Coupe
- Bentley Flying Spur (2013-2019) 3W Sedan
- Audi RS6 (2020-2023) C8 Avant
- Audi RS7 (2020-2023) C8 Sportback
- Audi S8 (2020-2023) D5 Sedan
- Mercedes AMG GT (2019-2023) X290 4-d Coupe Передние
- Porsche Panamera (2016-2023) 971 Liftback Передние
- Porsche Panamera (2016-2023) 971 Sport Turismo Передние
- BMW X3 (2017-2023) G01 Задние
- BMW X4 (2018-2023) G02 Задние
- Lexus LC (2017-2023) URZ100 Coupe Задние
- Tesla Model Y (2020-2023) SUV I Задние
- Audi RS6 (2020-2024) C8 Avant
- Audi RS7 (2020-2024) C8 Sportback
- Audi S8 (2020-2024) D5 Sedan
- Mercedes AMG GT (2019-2024) X290 4-d Coupe Передние
- BMW X3 (2017-2024) G01 Задние
- BMW X4 (2018-2024) G02 Задние
- Lexus LC (2017-2024) URZ100 Coupe Задние
- Tesla Model Y (2020-2024) SUV I Задние
Подбор по марке автомобиля