HankookiON i*cept IW01A
Hankook iON i*cept IW01A (Модель выпускается с 2023 года)Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины
R18 | |||||||
215/55 R18 95H | 12 шт. |
|
|||||
SUV 225/55 R18 98V | 10 шт. |
|
|||||
235/45 R18 98V | 9 шт. | 16 550 |
|
||||
R19 | |||||||
215/50 R19 93H | 16 шт. |
|
|||||
225/55 R19 103V | >20 шт. | 16 860 |
|
||||
SUV 235/55 R19 105V | >20 шт. |
|
|||||
SUV 255/50 R19 107H | 1 шт. |
|
|||||
R20 | |||||||
235/50 R20 100V | >20 шт. | 21 070 |
|
||||
235/55 R20 105V | 12 шт. |
|
|||||
245/45 R20 103V | 4 шт. |
|
|||||
SUV 285/45 R20 112H | 8 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
255/40 R21 102V | 4 шт. |
|
|||||
265/35 R21 101V | 4 шт. |
|
|||||
295/40 R21 111V | >20 шт. |
|
|||||
R22 | |||||||
255/40 R22 103V | 13 шт. |
|
|||||
SUV 285/35 R22 106V | >20 шт. |
|

Hankook iON i*cept
Корейские шины Хенкук Ион Ай Септ разработаны специально для автомобилей с гибридными и электрическими двигателями, но также могут использоваться в авто с обычными ДВС. При проектировании этой модели основной упор был сделан на трех характеристиках: энергоэффективности, шумности и сцепных свойствах. Применение современных технологий и качественных материалов позволило достичь низкого сопротивления качению, благодаря чему увеличивается запас хода электрокаров от одной подзарядки. Пониженный уровень шума имеет особое значение для электрических авто, в которых двигатели работают практически бесшумно. Высокие требования к сцепным характеристикам, в свою очередь, обусловлены тем, что электрокары зачастую имеют больший крутящий момент, чем авто с ДВС. Применение качественной резины, такой как Hankook iON i*Cept, позволяет избежать частых пробуксовок при разгоне и обеспечить беспрепятственную передачу тягового усилия.
Технологии снижения шумности
Акустические характеристики зимних шин Ханкук Айон Айсепт удалось улучшить несколькими способами. Во-первых, боковые стенки протекторных блоков имеют специальные насечки, которые влияют на движение воздушных потоков, вызывающих шум. Во-вторых, обе половины беговой дорожки немного смещены друг относительно друга. Это видно по расположению блоков в центральной части протектора – они располагаются в шахматном порядке. Благодаря такой структуре предотвращаются сильные резонансы, которые могут сопровождаться громким гудением колес.
Технология EV Contour
Данная технология применяется в шинах iON i*cept для повышения их жесткости. От этой характеристики напрямую зависит управляемость электромобиля и его устойчивость в поворотах. Чтобы придать боковинам и протектору оптимальную жесткость, производитель использовал в этих шинах специальную резиновую смесь и упрочненные каркасы боковых стенок. Результаты испытаний показали, что применение технологии EV Contour позволило увеличить жесткость покрышек на 7%, что дало пропорциональный прирост управляемости и поперечной устойчивости.
Инновационная схема ламелизации
В шинах данной модели используется комбинированная система ламелизации. В плечевых секциях протектора используются 3D-канавки, тогда как в центральных зонах располагаются 2D-ламели. Такое сочетание позволяет существенно улучшить маневренность и управляемость машины при езде по мокрым и заснеженным поверхностям.
Синонимы: Хенкук Ион Ай Септ, Хэнкук Айсепт Ион, Ханкук Ион Ай Цепт.