Hankook AM09
Грузовые шины Хенкук Смарт Ворк АМ09 устанавливаются на ведущих осях тяжеловесных магистральных тягачей. Эта модель пользуется спросом среди дальнобойщиков и руководителей транспортных организаций, занимающихся грузоперевозками. Одним из основных достоинств шин Hankook AM09 является высокая износостойкость, благодаря которой каждый комплект резины способен преодолевать дистанции в 150-200 тысяч километров и более, в зависимости от условий эксплуатации. Также покрышки демонстрируют отличные тягово-сцепные и тормозные свойства, которые являются важными критериями выбора шин для ведущих осей.
Конструктивные и дизайнерские особенности
Как и большинство других моделей покрышек, предназначенных для ведущих колес грузовых автомобилей, шины Hankook AM09 имеют блочную структуру рабочей поверхности. Такое исполнение позволяет добиться хороших сцепных характеристик, особенно при движении по мокрому асфальту. Острые грани многоугольных резиновых шашек врезаются в дорожное покрытие, тем самым улучшая динамику разгона и сокращая тормозной путь. Этот эффект усиливается за счет ламелей, которые присутствуют на всех центральных блоках.
Плечевые зоны, наоборот, имеют сплошную неразрывную структуру. Они выполнены в виде жестких монолитных ребер с гладкими поверхностями. Эти элементы отвечают за поперечную устойчивость транспортного средства и обеспечивают более точное реагирование автомобиля на повороты руля. Также сплошная конструкция плечевых ребер позволяет уменьшить шумность покрышек и сделать поездки более комфортными.
Усиленная внутренняя структура
В рабочем состоянии грузовые шины находятся под давлением 7-8 атмосфер, поэтому их повреждения могут приводить к сильным взрывам со всеми вытекающими последствиями. Чтобы минимизировать риск возникновения таких ситуаций, разработчики основательно поработали над внутренней конструкцией покрышек Хенкук АМ09. В частности, специалисты южнокорейской компании усовершенствовали каркас шин, состоящий из стального корда и брекера. Металлокорд изготовили из цельнотянутой усиленной проволоки, а брекерный слой состоит из бесшовных полимерных нитей. Такая конструкция позволяет шинам выдерживать огромные нагрузки и мощные удары, возникающие при движении по ухабистым дорожным покрытиям.