Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Hankook AH31 SmartFlex 315/70 R22.5 156/150L | |||
Hankook AH31 SmartFlex 315/80 R22.5 156/150L | |||
Hankook AH31 SmartFlex 385/65 R22.5 164K |
Hankook AH31
Грузовые шины Хенкук АХ31 выпускаются одним из ведущих южнокорейских производителей автомобильных покрышек. При их производстве соблюдаются высокие стандарты качества и учитываются требования автомобилистов. Модель Hankook AH31 предназначена для рулевой оси и имеет протектор с соответствующим дизайном. В отличие от ведущих шин, которые зачастую оснащаются блочным протектором с увеличенными дренажными зазорами, в этих покрышках резиновые блоки расположены вплотную друг к другу. Они образуют несколько продольных ребер, которые отвечают за курсовую устойчивость, тормозные характеристики и управляемость грузового автомобиля.
Улучшенное сцепление с дорогой
На центральных блоках протектора присутствуют криволинейные ламели, необходимые для эффективного взаимодействия колес с дорожным полотном. Наличие этих элементов особенно важно, когда автомобиль движется по мокрому асфальту. Ламели создают десятки дополнительных кромок сцепления в контактной зоне, благодаря чему шины лучше держат влажную дорогу и не проскальзывают при резком торможении или вхождении в крутые повороты.
Дизайн плечевых зон
Плечи протектора имеют закрытую конструкцию. Такая структура позволяет уменьшить деформации блоков при сильных боковых нагрузках, возникающих при поворотах руля. За счет этого уменьшается вероятность боковых заносов и повышается безопасность движения.
Между плечевыми и центральными ребрами также присутствуют индикаторы-перемычки, которые служат для визуальной оценки изношенности покрышек. Водитель тягача может за считанные секунды определить текущий износ шин, сравнив остаточную глубину протектора с высотой ограничителей.
Экономия топливных ресурсов
Это один из ключевых показателей, на которых был сделан особый акцент при проектировании грузовых шин Hankook AH31. Чтобы уменьшить расход топлива, разработчики изменили состав резиновой смеси и повысили концентрацию силики. Этот полимерный компонент значительно снижает трение между протекторными блоками и асфальтом, благодаря чему минимизируются потери энергии при разгоне и равномерном движении автомобиля. По сравнению с дешевыми низкокачественными покрышками, которые имеют индекс энергоэффективности G, эти шины позволяют экономить до 1-1,5 литра дизельного топлива на каждые 100 километров пробега.