
GT Radial Champiro FE1 – износостойкость и сцепление с мокрым асфальтом
Азиатская летняя покрышка эконом-класса GT Radial Champiro FE1 обладает ассиметричным рисунком протектора и устанавливается на городские легковые автомобили. Производитель впервые представил шину на выставке Reifen-2014 в немецком городе Эссен. Согласно представленному анонсу, ключевые преимущества изделия – стойкость к износу и высокий уровень сцепления. Эксперты журнала «За рулем» в своем тесте отметили экономичность и управляемость покрышки при экстремальном маневрировании на сухой дороге.
Технические решения в конструкции GT Radial Champiro FE1
Разработчик применил в конструкции шины технические решения, которые увеличивают производительность изделия в различных дорожных и погодных условиях:
- Усиленный каркас снижает деформационное воздействие, и контактное пятно сохраняет постоянную площадь. Кроме того, дополнительный слой металлического корда повышает стойкость изделия к механическим воздействиям.
- Резиновая смесь содержит обширную порцию силики. Она поддерживает эластичность беговой дорожки при резком понижении температуры, снижает интенсивность абразивного износа и обеспечивает сохранность эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.
- Дренажная система , состоящая из четырех продольных опоясывающих каналов, освобождает контактное пятно от жидкостей. Это предотвращает возникновение слэшплэннинга и аквапланирования и стабилизирует сцепление на мокрых поверхностях.
- Острые кромки ламелей и блоков захватывают дополнительные грани контакта и обеспечивают поддержку пятну соприкосновения, когда в него попадают потоки жидкости.
- Плечевые зоны с прямыми ламелями захватывают большую зону контакта и обеспечивают устойчивость при прохождении резких поворотов.
Покрышка GT Radial Champiro FE1 – хороший вариант для ежедневной езды по капитальным покрытиям. Изделие активно препятствует аквапланированию, обладает экономичностью и управляемостью на виражах.