Goodyear KMAX S Gen-2
Грузовые автошины Гудиер К Макс С Ген-2 предназначены для региональных, городских и международных перевозок. Покрышки устанавливаются на рулевые оси тягачей, а также могут использоваться в многоместных автобусах категории D. Модель отличается увеличенным запасом хода, повышенной прочностью и непревзойденными тягово-сцепными показателями. Шины серии Goodyear KMAX S Gen-2 предназначены в первую очередь для шоссе с капитальными покрытиями, однако в отдельных случаях могут применяться на гравийных, бетонных и грунтовых поверхностях - например, если на маршруте грузового авто встречаются сложные участки.
Конструкция протектора
Шины KMAX S второго поколения имеют усовершенствованный дизайн, разработанный в программной среде. В контактной зоне располагаются такие элементы:
- Каналы водоотвода (1), которые проходят через всю поверхность протектора, способствуют эффективной циркуляции дождевой воды и защищают от аквапланирования на влажных покрытиях.
- Центральное ребро (2) состоит из шашек, покрытых ламелями и разделенных диагональными канавками. Оно улучшает передачу тяговых и тормозных усилий, а также стабилизирует продольную устойчивость тягача при больших скоростях.
- Два дополнительных ребра (3), расположенных между центром и боковыми частями протектора, увеличивают полезную площадь пятна контакта и за счет этого повышают производительность автошин.
- Плечевые блоки (4) обладают повышенной жесткостью, благодаря чему становятся более устойчивыми к деформациям, возникающим при сильных боковых нагрузках. Это положительно отражается на управляемости грузового автомобиля и позволяет снизить риск заносов при резких поворотах рулевого колеса.
Ламели Flexomatic
Это фирменная технология компании Goodyear, суть которой заключается в модернизированной структуре ламелей. Их доработали таким образом, чтобы обеспечить максимальную цепкость на сухом и влажном асфальте, при этом не увеличивая сопротивление качению. Входя в контактную зону, ламели смыкаются и образуют множественные точки зацепа, в результате чего протектор сильнее взаимодействует с дорожным полотном. Ламели нарезаются под разными углами, поэтому работают не только при маневрировании, но и при торможении и разгоне.
Синонимы: Гудиер К Макс С Ген-2.