R15 | |||||||
235/75 R15 105H | 8 шт. | 8 740 |
|
||||
265/70 R15 112T | 2 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
215/70 R16 100H | >20 шт. |
|
|||||
225/70 R16 103H | >20 шт. | 8 350 |
|
||||
225/75 R16 104H | >20 шт. | 9 430 |
|
||||
235/70 R16 106H | 18 шт. | 9 750 |
|
||||
245/70 R16 111H | >20 шт. | 10 160 |
|
||||
245/75 R16 111T | 16 шт. | 11 450 |
|
||||
255/65 R16 109H | 8 шт. | 10 380 |
|
||||
255/70 R16 111T | 16 шт. | 10 160 |
|
||||
265/70 R16 112H | 10 шт. | 10 490 |
|
||||
265/75 R16 116T | 20 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
215/60 R17 96H | 1 шт. |
|
|||||
215/65 R17 99H | 10 шт. |
|
|||||
225/60 R17 103V | 14 шт. | 8 500 |
|
||||
225/65 R17 106V | >20 шт. |
|
|||||
235/60 R17 102T | 6 шт. | 8 880 |
|
||||
235/65 R17 108V | >20 шт. |
|
|||||
245/65 R17 107H | 12 шт. | 10 150 |
|
||||
245/70 R17 110T | 2 шт. |
|
|||||
265/65 R17 112T | >20 шт. | 10 940 |
|
||||
275/65 R17 115T | >20 шт. | 11 740 |
|
||||
285/65 R17 116H | 1 шт. | 13 030 |
|
||||
R18 | |||||||
225/55 R18 98V | >20 шт. | 8 570 |
|
||||
225/60 R18 100H | >20 шт. | 8 030 |
|
||||
235/50 R18 97V | >20 шт. | 8 880 |
|
||||
235/55 R18 100V | >20 шт. | 9 010 |
|
||||
235/60 R18 103V | >20 шт. | 8 600 |
|
||||
245/60 R18 105T | >20 шт. | 10 930 |
|
||||
255/55 R18 109V | >20 шт. | 9 750 |
|
||||
265/60 R18 114V | >20 шт. | 11 020 |
|
||||
285/60 R18 116H | 8 шт. | 13 210 |
|
||||
R19 | |||||||
255/50 R19 107V | >20 шт. | 11 250 |
|
||||
R20 | |||||||
275/40 R20 106V | >20 шт. |
|
|||||
275/55 R20 117V | 4 шт. |
|

Goodride SU318
Всесезонные автомобильные шины Гудрайд СУ318 отлично подойдут для экономных водителей, которые хотят сэкономить не только на резине, но и на шиномонтажных услугах. Применение универсальных покрышек класса All-Season позволяет избежать ежегодных поездок в пункты шиномонтажа, которые приходится посещать дважды в год при использовании сезонной резины (летней и зимней). Шины Goodride SU318 изготавливаются из резиновой смеси с расширенным диапазоном рабочих температур. В зимнее время протекторные блоки сохраняют оптимальную мягкость и упругость, обеспечивая уверенный контакт со скользкой дорогой. В летний сезон резина обладает плотной консистенцией и не размягчается на горячем асфальте, поэтому ее износ происходит медленнее, а сцепные свойства становятся менее зависимыми от температуры окружающей среды.
Симметричный дизайн протектора
Блоки и дренажные каналы располагаются на беговой дорожке симметрично центральному ребру. Такая структура в сочетании с ненаправленным узором позволяет легко выполнять ротацию передних и задних, левых и правых колес. Данную процедуру следует выполнять не реже одного раза в год, чтобы уравновесить износ шин, работающих при разных нагрузках. Например, на переднеприводном автомобиле наибольшему износу подвергаются передние колеса, поскольку они подвергаются большим нагрузкам как при разгоне, так и при торможении или маневрировании. Шины на задних колесах изнашиваются только при качении, а тормозное усилие на заднюю ось, как правило, не превышает 20-30% от его суммарной величины. Поэтому ведущие колеса могут истираться почти вдвое быстрее, чем ведомые. Своевременная перестановка местами передних и задних шин позволяет значительно увеличить ресурс одного комплекта резины.
Объемные ламели
Вся контактная поверхность покрыта сотнями разнонаправленных ламелей, которые необходимы для надежного сцепления шин со скользкими поверхностями. Они представляют собой прорези волнообразной формы, способные цепляться острыми кромками за мокрый или заснеженный асфальт. Благодаря внутренним блокираторам, ламели не смыкаются при контакте с дорогой, поэтому их эффективность сохраняется даже тогда, когда давление в шинах находится немного ниже нормы.
Синонимы: Гудрайд СУ318.