Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15C | |||
Goodride H188 195/70 R15C 104/102R | |||
Goodride H188 205/70 R15C 106/104R | |||
Goodride H188 215/65 R15C 104/102T | |||
Goodride H188 215/70 R15C 109/107R | |||
Goodride H188 225/70 R15C 112/110R | |||
R16C | |||
Goodride H188 195/65 R16C 104/102T | |||
Goodride H188 195/75 R16C 107/105R | |||
Goodride H188 205/65 R16C 107/105T | |||
Goodride H188 205/75 R16C 110/108Q | |||
Goodride H188 215/75 R16C 113/111Q | |||
Goodride H188 225/75 R16C 118/116R | |||
Goodride H188 235/65 R16C 115/113R | |||
Goodride H188 235/65 R16C 115R |
Goodride H188
Гудрайд Х188 – это качественные летние всесезонные шины, разработанные специально для легкогрузовых фургонов и микроавтобусов. Производитель заявляет эту шину всесезонной, но мы считаем что всесезонных шин не бывает, как не бывает чемпионов по бегу и тяжелой атлетике в одном лице. Автошина с твердой резиновой смесью задубеет и не будет работать на снегу или укатанном льду зимой, а шина из мягкой резиновой смеси не будет держать при экстремальном торможении летом, да и износится она очень быстро. Именно по этой причине мы считаем данную покрышку летней, но на ней вы сможете аккуратно доехать не только до ближайшего, но и даже до своего любимого шиномонтаж в первый снегопад, чтобы установить зимнюю резину.
Модель отличается высокими показателями сцепления на сухих и мокрых дорогах, отличной устойчивостью в поворотах, акустическим комфортом и увеличенным запасом хода. Использование современных материалов в резиновой смеси позволило добиться превосходных топливосберегающих свойств, что позволяет перевозчикам экономить на горюче-смазочных материалах и снижать себестоимость перевозок. Также коммерческие покрышки Goodride H188 обладают прочной внутренней конструкцией, благодаря чему их можно без опасений использовать для передвижения по маршрутам, где могут встречаться поврежденные участки дорожных покрытий с глубокими выбоинами и кочками.
Дизайнерские особенности
Легкогрузовые шины Goodride H188 имеют симметричный ненаправленный рисунок. В его центральной части расположены два ребра жесткости, которые имеют форму змейки и разделены зигзагообразными дорожками для отвода влаги. Продольные блоки отвечают за сцепные свойства шин при разгоне и торможении, а также повышают курсовую устойчивость при скоростной езде, благодаря чему автомобиль становится более управляемым при движении по загородным трассам и автобанам.
Плечевые ребра обладают закрытой структурой. Такой дизайн позволяет достичь необходимой жесткости боковых шашек, от чего напрямую зависит устойчивость машины при маневрировании и ее склонность к заносам. Более жесткие блоки легче переносят поперечные нагрузки и меньше деформируются при поворотах руля, поэтому автомобиль точнее и быстрее реагирует на рулевые команды. Это особенно важно при езде в плотном потоке машин, где приходится часто маневрировать и перестраиваться.
Мы лично считаем, что всесезонных шин не бывает в принципе. Но если на протекторе есть ламели, то они для того, чтобы цепляться за лед.. Они призваны сокращать тормозной путь на влажном асфальте, а также предотвращать пробуксовки при динамичном разгоне или движении в горку.
Состояние шин можно контролировать с помощью индикаторов-ограничителей, расположенных внутри дренажных канавок. Они имеют высоту 1,6 мм, что является минимальным пределом, разрешенным на законодательном уровне. При достижении этой отметки нужно менять резину. В зависимости от условий эксплуатации, износ до 1,6 мм происходит в среднем за 80-120 тыс. км.
NB. Если производитель нанес на боковину значок M+S что расшифровывается как Mud + Snow - грязь и снег, то он позиционирует шину как всесезонную.
Синонимы: Гудрайд Н188.