Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Goodride CM335 295/60 R22.5 150/147K | |||
Goodride CM335 315/70 R22.5 154/150L Ведущая | |||
Goodride CM335 315/80 R22.5 154/151M Ведущая |
Goodride CM335
Грузовые покрышки Гудрайд СМ335 предназначены для коммерческого транспорта, который используется для грузоперевозок на дальние и средние расстояния. Шины устанавливаются на ведущие оси тягачей и обеспечивают высокий уровень тяговых и тормозных характеристик. Упрочненная конструкция придает покрышкам необходимую грузоподъемность и ударостойкость, позволяя им выдерживать существенные нагрузки. Многорядный блочный протектор обеспечивает эффективную тягу при разгоне и снижает вероятность пробуксовок, особенно при движении вверх по наклонной дороге или езде с полностью загруженным полуприцепом. Шины серии Goodride CM335 выпускаются в наиболее востребованных размерах и могут устанавливаться в большинстве моделей грузовиков российских и зарубежных производителей: МАЗ, КамАЗ, DAF, MAN и других марок.
Рисунок протектора
Рабочие поверхности грузовых автошин CM335 состоят из блоков шестиугольной формы. За счет большого количества острых углов протектор сильнее цепляется за дорожные покрытия, что сказывается на тормозных характеристиках и разгонной динамике. Боковые поверхности резиновых шашек имеют незначительный наклон, благодаря чему в них реже застревают мелкие камни и грязь. Это придает шинам самоочищающиеся свойства и позволяет сохранять высокую пропускную способность дренажного контура, отвечающего за устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу.
Симметрия и ненаправленность протекторного рисунка значительно облегчает работы по шиномонтажу, ротации и установке запасных колес. Покрышки с таким дизайном не нужно устанавливать на диски в определенном положении, как при использовании асимметричных или направленных шин. Соответственно, если во время дальнего рейса случится повреждение одного или нескольких колес, водитель тягача может самостоятельно произвести замену, независимо от того, на какой оси и на какой стороне повредилась шина.
Увеличенный запас хода
Долговечность является одним из главных требований, которые предъявляются к грузовым покрышкам. Такие шины эксплуатируются в интенсивном режиме и могут преодолевать до 1000-1500 км в сутки – например, если в рейс отправляются два водителя на одном грузовике, которые поочередно сменяют друг друга и почти не прекращают движение. В таких условиях годовой пробег автомобиля может достигать 300-400 тыс. км. Чтобы шины выдерживали такие дистанции и не требовали часто йзамены, производитель использовал в покрышках Гудрайд СМ335 высококачественную резиновую смесь с повышенной стойкостью к износу, а также увеличил глубину протектора.
Синонимы: Гудрайд СМ335.