Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Firestone FT522 385/55 R22.5 160K |
Firestone FT522
Данная модель предназначена для тяжелого грузового автотранспорта и используется на прицепных осях. Покрышки Firestone FT522 представлены в нескольких типоразмерах, что позволяет применять их в различных типах прицепов и полуприцепов. В зависимости от ширины профиля, на протекторе может присутствовать от трех до четырех центральных ребер (и, соответственно, 4-5 продольных межблочных канавок для дренажа). Сплошные ребра жесткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость, благодаря чему грузовой прицеп становится более устойчивым на больших скоростях и не подвергается боковой раскачке. Это положительно влияет на управляемость транспортного средства и значительно снижает вероятность заносов.
Функции ламелей
На протекторных ребрах присутствуют разнонаправленные криволинейные ламели. Они выполняют две важные функции. Во-первых, ламелизация необходима для более эффективного взаимодействия с дорогой при торможении. Это важно для прицепных шин, поскольку колеса прицепов не участвуют в разгоне и не являются приводными. Их сцепные свойства проявляются только при торможении, поэтому в покрышках Firestone FT522 особый упор сделан на сокращение тормозного пути. Во-вторых, ламели позволяют быстрее отводить влагу из контактного пятна, когда автомобиль движется по луже или мокрому асфальту. Через них выводятся остатки жидкости, которые не были полностью вытеснены через основные каналы водоотвода.
Долговечный протектор
Протекторная дорожка в шинах Файрстоун ФТ522 состоит из качественной износостойкой резины. Для ее изготовления применяется компаунд, насыщенный специальными присадками на полимерной, углеродной и кремниевой основе. Основной вклад в повышение износостойкости вносит активный углерод, который придает резине необходимую плотность и делает ее более жесткой.
Полимерные компоненты, которые включены в состав материала, уменьшают коэффициент трения между протектором и асфальтом. Это позволяет снизить расход топлива, при этом сохранив высокие сцепные свойства шин.
Диоксид кремния, в свою очередь, отвечает за цепкость резины на мокрой дороге. Данное вещество, известное как силика, позволяет шинам уверенно контактировать с дорожным полотном без продольного и бокового скольжения. На практике это проявляется в том, что колеса реже скользят юзом при экстренном торможении, а в поворотах не срываются в занос.
Синонимы: Файрстоун ФТ522, Фаерстоун ФТ522.