Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R22.5 | |||
Firestone FS422 315/80 R22.5 156/150(154/150)L/M Ведущая |
Firestone FS422
Шины Файрстоун ФС422 выпускаются подразделением известного бренда Bridgestone. Модель относится к коммерческому сегменту и предназначается для установки на рулевых осях магистральных тягачей и дальнорейсовых автобусов. Благодаря ламелям на протекторе, шины Firestone FS422 демонстрируют отличные сцепные характеристики, что значительно улучшает управляемость транспортного средства, повышает устойчивость на мокрых дорогах и позволяет уменьшить тормозной путь. Эти характеристики имеют первоочередное значение для рулевых шин, которые в большинстве случаев не участвуют в передаче тягового усилия (за исключением полноприводных тягачей), а работают только на управляемость и торможение.
Дренажные каналы с камневыталкивающими поверхностями
На протекторе располагается несколько продольных канавок, обеспечивающих отвод грязи и дождевой воды. Их основной задачей является защита от аквапланирования. Способность выводить влагу напрямую зависит от чистоты каналов и их эффективного объема. Мелкие камни, которые могут застревать в желобках, снижают эти характеристики и частично уменьшают пропускную способность водоотводных дорожек. Чтобы минимизировать такое влияние, в шинах Firestone FS422 применяется специальная структура дренажных желобков. Их боковые стенки имеют рельефные наклонные поверхности, благодаря чему в них застревает меньше камней и грязи.
Увеличенный запас хода
Для изготовления протекторных лент, используемых в шинах Firestone FS422, производитель использует высококачественную резиновую смесь. Она содержит полимерные присадки и кремниевые компоненты, которые наделяют резину оптимальной плотностью и жесткостью. За счет этого протекторные блоки медленнее изнашиваются, что позволяет увеличить пробег каждого комплекта колес. В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируются шины, их ресурс может превышать 200-300 тыс. км.
Следует учитывать, что безопасность движения намного больше зависит от рулевых шин, чем от задних. Взрыв поврежденного колеса может спровоцировать мгновенный занос и тяжелые последствия, а вероятность таких событий повышается при значительном уменьшении толщины протектора. Поэтому сильно потертые шины (но не достигшие окончательного износа в 1 мм) лучше заблаговременно менять или докатывать на прицепных колесах.
Синонимы: Файрстоун ФС422.