Dunlop SP Sport Maxx 050
Летние автомобильные шины Данлоп СП Спорт Макс 050, оснащенные оригинальным асимметричным протектором, обладают ярко выраженными спортивными характеристиками. В первую очередь это проявляется в улучшенных сцепных свойствах. Автомобиль, в котором установлена такая резина, может стремительно набирать скорость при резком ускорении, не пробуксовывая на старте. Также это играет важную роль при торможении. Острые режущие кромки, создаваемые ламелями, врезаются в поверхность дороги, тем самым уменьшая тормозной путь. Данное свойство особенно важно при движении в плотном городском трафике, когда каждый лишний метр тормозной дистанции может стать причиной ДТП.
Дизайн протектора
Резиновые блоки и дренажные каналы расположены асимметрично относительно центральной продольной оси. Рабочие элементы распределены по трем зонам, которые отвечают за определенные характеристики шин:
- В центральной части находятся продольные ребра, которые обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость при высокоскоростной езде. Они принимают на себя основную нагрузку при разгоне и торможении.
- Внутреннее плечо сформировано из отдельных шашек, покрытых ламелями. Межблочные прорези, расположенные в этой части протектора, способствуют более качественному водоотводу. Внутренняя плечевая зона отвечает за динамику автомобиля на мокрой дороге.
- Внешнее плечо отличается увеличенной жесткостью. Здесь находятся более крупные двойные блоки, отличающиеся повышенной стойкостью к деформациям. Эти элементы предназначены для защиты от бокового проскальзывания колес при динамичном маневрировании, езде по извилистым дорогам и вхождении в крутые повороты.
Надежность и экономичность
Шины Dunlop SP Sport Maxx 050 изготавливаются с соблюдением мировых экологических стандартов. В резиновой смеси содержатся специальные добавки, которые минимизируют трение и снижают потери энергии. Это способствует значительной экономии топлива. Также в состав входит оксид кремния. Это химическое соединение придает резине повышенную стойкость к износу, благодаря чему ресурс каждого комплекта покрышек зачастую достигает 40-60 тысяч километров. Фактический пробег зависит от мощности автомобиля, состояния подвески, качества дорог и стиля вождения. На задних колесах переднеприводных авто такие шины могут преодолевать даже 80-тысячный пробег, поскольку в этом случае они будут подвергаться гораздо меньшим нагрузкам, чем на передней оси.