Dunlop SP31 - надежность, управляемость и комфорт
Автомобильная шина Dunlop SP31 разработана для всесезонной эксплуатации в условиях мягкого европейского климата. Благодаря блочному дизайну протектора и наличию глубоких ламелей на его рабочей поверхности, покрышка обеспечивает надежный контакт с сухими и мокрыми дорогами. Многочисленные кромки сцепления, создаваемые протекторными шашками в пятне контакта, позволяют уверенно набирать скорость при стремительном разгоне и безопасно тормозить в опасных ситуациях.
Особенности дизайна
Функциональные элементы протекторного рисунка распределены по трем основным зонам рабочей поверхности шины:
- Внутренняя плечевая зона состоит из разношироких макроблоков, расположенных под углом относительно продольной оси. На каждом из них нарезано по 1-2 ламели, за счет которых шины обладают высокой цепкостью на мокрых дорогах. Поперечные дренажные каналы, расположенные между плечевыми блоками, обеспечивают эффективный аквадренаж и мгновенно удаляют слякоть из-под колес автомобиля.
- Центральная часть беговой дорожки представлена двумя продольными ребрами, которые состоят из наклонных шашек трапецеидальной формы. Их главные функции - повышение курсовой устойчивости и обеспечение отличных разгонно-тормозных свойств. Также за счет центральных ребер увеличивается полезная площадь контактного пятна, что положительно сказывается на сцепных характеристиках шин.
- Наружное плечевое ребро с закрытым дизайном отвечает за устойчивость машины при резком маневрировании, а также обеспечивает качественное шумоподавление. В отличие от внутренней плечевой зоны, где предусмотрены только поперечные ламели, в этой части протектора используется продольно-поперечное ламелирование.
Износостойкая резиновая смесь
Шины Данлоп СП31 отличаются большим эксплуатационным ресурсом, их фактический пробег может составлять 40-80 тыс. км., в зависимости от мощности двигателя, стиля вождения, типа привода и др. Такая надежность обусловлена оптимизированным составом компаунда, в который добавлены специальные кремнийсодержащие присадки. За счет особой химической формулы резина становится более устойчивой к абразивному износу, поэтому высота протекторных блоков остается в пределах допустимых значений даже после нескольких сезонов активной эксплуатации шин.
Синонимы: Дунлоп СП31, Данлоп СП31, Дюнлоп СП31, Дунлоп Эс-Пи 31, Данлоп Эс-Пи 31, Дюнлоп Эс-Пи 31, Дунлоп SP31, Данлоп SP31, Дюнлоп SP31, Dunlop СП31.