Dunlop SP Sport 270
Летние шины серии СП Спорт 270, выпущенные британской компанией Данлоп, используются в автомобилях разных классов и ценовых категорий. Они хорошо подойдут как для седанов, так и для элитных кроссоверов и даже спорткаров. Покрышки имеют симметричный дизайн ненаправленного типа. Вся рабочая поверхность покрыта большим количеством ламелей, которые усиливают сцепление с дорожным полотном, тем самым увеличивая показатели автомобиля при разгоне и торможении. Благодаря ламелям на поверхностях шин Dunlop SP Sport 270, колеса реже блокируются при резком нажатии на педаль тормоза.
Функции протектора
Шины Данлоп СП Спорт 270 имеют многофункциональный дизайн рабочей поверхности. В контактной зоне располагаются такие элементы:
- Три ребра жесткости, которые проходят в продольном направлении, создают высокий вращательный момент при движении автомобиля. За счет этого повышается курсовая устойчивость, и автомобиль более точно следует заданному курсу. Соответственно, облегчается управление машиной, и водителю не приходится постоянно корректировать положение руля при езде по прямой дороге.
- Кольцевые водоотводные дорожки обеспечивают качественный аквадренаж и защищают от аквапланирования на глубоких лужах и мокром асфальте. Они объединены с поперечными межблочными канавками, через которые дождевая вода выбрасывается наружу.
- Плечевые зоны имеют характерную особенность: зазоры между блоками уменьшены до минимума, поэтому шашки располагаются впритык друг к другу. За счет более компактного и плотного размещения блоков удалось снизить их деформации, что особенно важно при экстремальном маневрировании. Плечевые шашки не загибаются при больших поперечных нагрузках, поэтому колеса лучше держат дорогу, а автомобиль не подвергается боковым заносам при резких поворотах руля.
Высококачественный компаунд
Для изготовления шин Dunlop SP Sport 270 применяется каучук синтетического происхождения. По своим характеристикам он не уступает натуральному. Применение такого сырья позволило снизить воздействие на окружающую среду и оптимизировать потребление природных ресурсов. Свойства искусственного каучука значительно повышаются за счет вспомогательных добавок и модификаторов. Например, силика уменьшает коэффициент сопротивляемости качению, что положительно сказывается на топливосберегающих свойствах шин. Кремниевые соединения, в свою очередь, повышают стойкость резины к преждевременному износу.