Внедорожные автомобильные шины Данлоп Грандтрек АТ5 используются в условиях пересеченной местности, где на пути автомобиля могут встречаться различные препятствия: камни, сухой хворост, заболоченные места и др. Покрышки класса All Terrain являются универсальными и могут с одинаковым успехом эксплуатироваться на твердых капитальных покрытиях. Такая резина хорошо подойдет для внедорожников российского и зарубежного производства, от ВАЗ Нива до Toyota Hilux, Dodge RAM и других люксовых моделей. Агрессивный узор протектора придает шинам Dunlop Grandtrek AT5 впечатляющие характеристики при езде в сложных условиях. С такими покрышками можно уверенно передвигаться по лесным и горным дорогам, проселочным грунтовкам и др.
Симметричный рисунок
В большинстве моделей внедорожных покрышек с маркировкой AT применяется ненаправленный симметричный дизайн. Такая структура используется по нескольким причинам. Благодаря ненаправленному рисунку, автошины отлично работают как при движении вперед, так и при езде задним ходом. Это особенно важно, когда автомобиль движется по грязи, и необходимо раскачать машину посредством быстрого переключения с передней на заднюю передачу, чтобы выбраться из болота.
Симметрия протектора также имеет определенные достоинства. Во-первых, в шинах с таким дизайном более равномерно распределяются нагрузки между внешними, центральными и внутренними зонами. Во-вторых, такие колеса намного легче поддаются ротации, чем асимметричные. Их можно переставлять между полуосями в произвольном порядке. Водителю не нужно контролировать положение внешних и внутренних боковин, как в случае с асимметричными моделями.
Функции протектора
В автошинах для внедорожников Dunlop Grandtrek AT5 применяется многофункциональная структура рабочей поверхности. Массивные многоугольные шашки работают как грунтозацепы, обеспечивая хороший контакт со слабыми неустойчивыми поверхностями. Глубокие дренажные дорожки способствуют быстрому выводу грязи и влаги из контактной зоны. Ламели, которые присутствуют на всех резиновых блоках, улучшают контакт с мокрым асфальтом и сокращают тормозной путь. Также на блоках имеются заостренные клиновидные прорези, которые выполняют те же функции, что и ламели и дренажные канавки: усиливают сцепление и защищают от аквапланирования.
Комментарий: Добрый день! Да, охотно. Буду краток: резина приобреталась на Трайбеку, в целом хорошая резина, но несколько шумная на трассе. За год проездила 20 тыс. км, износостойкость хорошая, проходимость на 5.
20.06.2024
Ответить
5
Светлана На Mitsubishi Pajero Sport
Светлана На Mitsubishi Pajero Sport
5
01.06.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Покупала Dunlop Grandtrek AT5 265/65 R17 112S как летнюю резину на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Одним из критериев выбора фирмы Dunlop было то, что это штатные шины моего автомобиля, на которых я проездила 9 лет (тоже всесезонные, первые 2 года зима и лето в городской среде, потом использовала только как летнюю резину). При покупке новых Dunlop хотелось чуть больше уверенности в проходимости на пересеченной местности, поэтому выбрала АТ5 с более глубоким и грубым протектором. Шины были выбраны всесезонные, отчасти по причине привычки, но и с целью не сильно привязываться к срокам шиномонтажа в межсезонье. Всегда можно "переобуться" позже или раньше, подождать более удобного для себя времени. Шины Dunlop приобрела перед летом 2023 года. Сейчас езжу на них уже второй сезон (второе лето). Шины ведут себя хорошо, уверенно. Они достаточно массивные, тяжёлые по весу (зимняя у меня легче), смотрятся гармонично на внедорожнике, внешний вид соответствует характеристикам. При вождении чувствуется уверенность, дорогу держат хорошо. Шумят, но у меня, в принципе, слабая звукоизоляция в машине и все шины шумные. Но разговаривать и музыку слушать не мешают при закрытых окнах. На трассе ведут себя прекрасно при скорости 130-140 км/ч. Прошлым летом поймала саморез, выяснилось это только при шиномонтаже. У меня от шин только положительные впечатления. Что хотела, то и получила. Всесезонные, проходимые, надежные. Не шоссейные совсем, но на скорости все хорошо. Для внедорожника, который ездит по разным дорогам хороший вариант.
01.06.2024
Ответить
Ольга
Ольга
16.05.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Здравствуйте, конечно. Отличные шины, проблем не было, езжу и сейчас на них, машина Jeep Rubicon Wrangler JK 5 дверей. Теперь мечтаю купить еще и диски для второго комплекта шин? Летом езжу по бездорожью, машина тяжелая Jeep Rubicon Wrangler почти 3 тонны, на этих шинах машина хорошо держит и гравий и грязь, машину не ведет, протектор средний но вполне хватает не увязнуть. Резина прочная ни разу не было проколов, хотя какие то железки и саморезы переодически вытаскивали. Рекомендую, буду обращаться еще за вторым комплектом!
16.05.2024
Ответить
4
Вячеслав
Вячеслав
4
02.08.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: Не плохая резина. По характеристикам схожа с шоссейкой, но и по легкому бездорожью хорошо цепляет. Еще один момент мокрый асфальт не для нее, водоотведение слабое.
все остальное на хорошем уровне
02.08.2023
Ответить
5
Правда Богдан На Тигуан 1
Правда Богдан На Тигуан 1
5
30.06.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: Резину ставил на тигуан 1 рест, 2.0. Проехал на ней около 7тыс. км.,- более чем устраивает. Не сказать что полноценная АТ, но очень зацепистая. На трассе свыше 150км/ч немного шумит, не критично. Небольшие холода (до -3) переваривает хорошо. Так же хорошо отводит воду, пока ни одного аквапланирования не поймал, хотя влетал в лужи на 150.