DunlopGrandtrek AT20
Dunlop Grandtrek AT20 (Модель выпускается с 2010 года)Внедорожные грязевые шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Dunlop Grandtrek AT20 265/70 R16 112S | |||
R17 | |||
Dunlop Grandtrek AT20 225/70 R17 108S |
Dunlop Grandtrek AT20
Автомобильные шины Данлоп Гранд Трек АТ20 пользуются большим спросом среди обладателей пикапов, джипов, внедорожников и премиальных кроссоверов. Разработчиком этих покрышек является британская компания, которая входит в десятку крупнейших мировых производителей авторезины и уверенно конкурирует с такими гигантами, как Michelin, Continental, Toyo и другими. Данная модель отличается высоким качеством, надежностью и отличными ездовыми характеристиками. С такой резиной можно комфортно управлять автомобилем не только на твердых капитальных покрытиях, но и на загородной местности. Блочный протектор эффективно работает как на асфальте, так и на грунтовых, глинистых и гравийных покрытиях.
Симметричный дизайн
Шины, в которых элементы протектора располагаются симметрично вдоль продольной оси, имеют несколько преимуществ. В первую очередь, такая структура облегчает процедуры шиномонтажа и ротации колес. Покрышки не нужно ставить на диски в определенном положении, при этом невозможно допустить ошибку. Они одинаково эффективно работают, независимо от того, какой стороной установлены наружу.
Ротация – это профилактическая перестановка колес между осями и полуосями, которая выполняется, чтобы компенсировать неодинаковый износ шин на задних и передних колесах. Если в случае с направленными покрышками допускается лишь перестановка по принципу "переднее заднее - на переднее правое" (аналогично с левой стороны), то с ненаправленными симметричными шинами можно выполнять перекрестную ротацию.
Безопасное вождение на мокрой дороге
Шины Dunlop Grandtrek AT20 имеют хорошо проработанную систему водоотвода. Она образована четырьмя продольными каналами и множеством поперечных желобков, расположенных между блоками протектора. Такая структура позволяет эффективно очищать контактное пятно от дождевой воды и грязи. Соответственно, это снижает вероятность аварийных ситуаций, которые могут возникнуть из-за потери управления на лужах и мокрой поверхности. Если дешевые покрышки, имеющие класс стойкости к аквапланированию G или F, всплывают на воде при 70-75 км/ч, то с шинами этой модели можно передвигаться по мокрому асфальту с более высокой скоростью - до 85-90 км/ч, не рискуя столкнуться с аквапланированием. Стоит учитывать, что максимальная безопасная скорость зависит от толщины слоя воды на асфальте, а также от текущего износа протектора.