Dunlop Geomax MX51 - мотошины высокой проходимости
Мотошины Dunlop Geomax MX51 предназначены для использования на бездорожье, где преобладают грунтовые, песчаные, каменистые и болотистые участки. Модель обеспечивает впечатляющую проходимость и управляемость за счет крупных макроблоков на протекторе. Мощные резиновые грунтозацепы эффективно контактируют со слабыми покрытиями, придавая мотоциклу отличную разгонную динамику и стойкость к заносам.
Дизайн протектора
Дизайн рабочих поверхностей передней и задней мотошин Дунлоп Геомакс Эм-Экс 51 имеет схожие черты. В обеих модификациях покрышек имеются сдвоенные блоки в центральных зонах протекторов, которые служат для улучшения разгонной динамики (для задних колес) и сокращения тормозного пути (для задних и передних). Основное отличие состоит в том, что расстояние между центральными блоками на передней шине является переменным, а на задней - фиксированным.
Блоки плечевых зон позволяют избегать падений при вхождении в повороты на больших скоростях. При сильном наклоне мотоцикла эти элементы создают дополнительные опорные точки в пятне контакта, благодаря чему исключается поперечное скольжение колес и опрокидывание байка. В центре каждого блока предусмотрены многоугольные прорези, которые усиливают сцепление с поверхностью, а при движении по лужам и грязи обеспечивают более качественный отвод жидкости.
Внутренняя конструкция
Основная область применения моторезины Dunlop Geomax MX51 - пересеченная местность и сплошное бездорожье. При движении в таких условиях шины постоянно подвергаются динамическим перегрузкам и ударам. Чтобы минимизировать риск серьезных повреждений, инженеры-разработчики снабдили модель упрочненным внутренним каркасом. Стальной металлокорд защищает боковины от "грыж" и разрывов, а бесшовный синтетический брекер компенсирует ударные воздействия и предотвращает критические деформации.
Износостойкий компаунд
Мотоциклетные шины данной серии рассчитаны на несколько сезонов активной эксплуатации. Высота протекторных блоков остается в пределах допустимых значений даже при суммарном пробеге 20-30 тысяч километров, в зависимости от дорожных условий. Такая долговечность обусловлена грамотно составленной рецептурой резиновой смеси. В ее состав включены современные присадки, кремний и полимеризаторы, которые заметно замедляют процессы абразивного истирания покрышек.