Дабл Койн ДС66 НР – это летняя модель, относящаяся к бюджетному сегменту. Несмотря на то, что эти шины имеют более низкую стоимость, чем премиальные флагманские покрышки западных брендов, они обладают достаточно высокими ездовыми показателями, большим ресурсом и прочной конструкцией. Благодаря упрочненным брекерам и термостойкой резине, устойчивой к перегреву, шины Doublecoin DS66 HP показывают достойные результаты даже при высоких скоростях, близких к разрешенным пределам. Для некоторых типоразмеров скоростной рубеж достигает 240-270 км/час, что соответствует индексам V и W. Это дает возможность устанавливать резину DS66 на спорткарах, представительских седанах и премиальных купе, способных разгоняться до таких скоростей.
Дизайн протектора
Шины Doublecoin DS66 HP имеют ненаправленный рисунок с симметричным расположением блоков и водоотводных канавок. Такой дизайн позволяет выполнять ротацию покрышек в произвольном порядке, переставляя колеса как между осями (задней и передней), так и между полуосями (правой и левой).
Все протекторные блоки покрыты множеством объемных ламелей, придающих шинам высокие тягово-сцепные свойства. При торможении и разгоне они врезаются острыми кромками в дорожное полотно, не позволяя колесам проскальзывать. Это снижает риск блокировки колес из-за торможения юзом (соответственно, в автомобиле реже срабатывает ABS), а также предотвращает пробуксовки при динамичном старте, благодаря чему резина меньше истирается и дольше служит.
Обе плечевые зоны имеют открытую структуру. Блоки, расположенные в этих частях протектора, отделены друг от друга широкими и глубокими канавками. Это положительно отражается на работоспособности дренажной системы и позволяет снизить вероятность потери управления на мокрой дороге и лужах.
Комфорт при вождении
Комфортность езды обеспечивается за счет нескольких факторов. Во-первых, покрышки DS66 имеют низкий уровень шума, что обусловлено чередованием узких и широких блоков в плечевых зонах, а также доработанным дизайном центральных ребер. Во-вторых, шины эффективно смягчают удары и колебания на неровных дорогах, обеспечивая дополнительную амортизацию. Это дает возможность применять их в автомобилях с достаточно жесткой подвеской, в которой не предусмотрены регулировки.