DMack DMG2 G4 Left - высокопроизводительная шина для спорткаров
Спортивные покрышки DMack DMG2 G4 Left разработаны специально для раллийных состязаний. Шины данной модели неоднократно использовались для оснащения спорткаров, участвовавших в гонках WRC и Super2000. Изделие оснащается асимметричным протектором с блочной структурой, который адаптирован не только к твердым асфальтированным покрытиям, но и к песчаным и гравийным поверхностям.
Дизайн шины
Автомобильные шины ДиМак ДМГ2 Г4 Лефт были спроектированы с помощью технологий 3D-моделирования. На рабочей поверхности располагаются многоугольные резиновые шашки с множеством острых граней, необходимых для эффективного сцепления с дорожной поверхностью. Их боковые стенки расположены под определенным наклоном, благодаря чему протектор обладает отличными камневыталкивающими свойствами и не засоряется мелким гравием.
Более широкая внешняя плечевая зона состоит из 5 рядов макроблоков. Эта часть протекторного рисунка отвечает в первую очередь за управляемость и маневренность автомобиля при высокоскоростной езде по криволинейным траекториям. Остроугольные резиновые шашки буквально "врезаются" в дорожное полотно, благодаря чему авто четко входит в повороты и не попадает в неконтролируемые заносы.
Внутренняя плечевая зона имеет меньшую ширину. В нее входит только 2 ряда макроблоков, разделенных глубокими дренажными канавками. Эта функциональная зона протектора обеспечивает более эффективный разгон и уверенное торможение, а также ускоряет отклик колес автомобиля на рулевые команды.
Жесткая и долговечная резиновая смесь
Поскольку шины DMack DMG2 G4 Left предназначены в первую очередь для спортивных автомобилей, для их производства используется более жесткий компаунд, чем для изготовления обыкновенных летних шин. Это необходимо для замедления процессов абразивного износа протекторных элементов. В резину добавляются специальные кремниевые присадки, которые заметно усиливают атомарные связи между наночастицами компаунда.
В состав резиновой смеси включен и комплекс высокомолекулярных полимеризаторов, благодаря которым снижается сопротивляемость качению. Это позволило добиться заметного снижения расхода горючего и уменьшить количество токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу при сгорании топлива.
Синонимы: ДМак ДМГ2 Г4 Лефт, ДиМак ДМГ2 Г4 Лефт, ДМак Ди-Эм-Джи 2 Джи 4 Лефт, ДиМак Ди-Эм-Джи Джи-4 Лефт, ДМак DMG2 G4 Left, ДиМак DMG2 G4 Left, DMack ДМГ2 Г4 Лефт.