Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R21 | |||
CST CM702 80/100 R21 51M Ведущая |
CST CM702
Мотоциклетные шины CST CM702 сочетают в себе несколько преимуществ, на которые обращают внимание любители эндуро и мотокросса при выборе качественной резины. Во-первых, покрышки обладают блочной структурой протектора, что обеспечивает бескомпромиссную проходимость на грязи, рыхлом грунте, песке и других типах покрытий, встречающихся на бездорожье. Резиновые грунтозацепы врезаются глубоко в почву, позволяя мотоциклисту уверенно разгоняться и входить в крутые повороты во время заездов на пересеченной местности, где преобладают грунтовые покрытия.
Боковая устойчивость
В плечевых зонах передних и задних мотошин CST CM702 предусмотрены жесткие резиновые блоки, которые отвечают за контакт с дорожным покрытием при больших углах крена. Когда байк находится в наклонном положении, плечевые шашки создают множество опорных точек, которые не позволяют колесам проскальзывать и терять сцепление. За счет этого уменьшается вероятность аварийных ситуаций и снижается риск падения с байка в крутых поворотах.
Особенности компаунда
Центральные и плечевые зоны в мотошинах CST CM702 выполняют различные функции и работают при разных условиях, поэтому в них используются разнотипные резиновые смеси. Например, центральные участки покрышек дольше пребывают в контакте с дорогой, чем плечевые. Для этих зон важны такие показатели, как топливосбережение, тормозной путь, разгонная динамика и износостойкость. Чтобы улучшить эти характеристики, средние блоки протектора изготавливают из компаунда с высоким содержанием силики.
Плечевые секции должны обладать максимальной цепкостью и жесткостью, поскольку от этого напрямую зависит устойчивость байка при наклонном движении. Чтобы улучшить сцепные свойства плечевых макроблоков, в них применяют резину с более высокой концентрацией технического углерода.
Прочная внутренняя конструкция
Покрышки серии CM702 могут выдерживать значительные нагрузки и ударные воздействия, которые часто возникают при движении по бездорожью. Это обусловлено усовершенствованной внутренней конструкцией, в которой присутствует несколько слоев, объединенных в общую структуру. В частности, каркасы мотошин состоят из прочных кордовых волокон и полимерных брекеров, которые обеспечивают стабильность формы покрышек, позволяют им моментально восстанавливаться после деформаций и защищают от критических повреждений.
Синонимы: ЦСТ ЦМ702, ЦСТ СМ702.