Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17.5 | |||
Cordiant TR-2 235/75 R17.5 148/145J | |||
Cordiant TR-2 235/75 R17.5 143/141J | |||
Cordiant TR-2 245/70 R17.5 143/141J Прицеп | |||
R22.5 | |||
Cordiant TR-2 385/65 R22.5 160K Прицеп |
Cordiant TR-2
Российские шины Кордиант ТР-2 устанавливаются на прицепные оси многотоннажного коммерческого транспорта. Сплошные ребра протектора имеют важное свойство - они менее подвержены деформациям, чем раздельные шашки. За счет этого уменьшаются потери энергии при качении колес и достигается значительная экономия топливных ресурсов. Таким образом, покупка грузовых шин Cordiant TR-2 будет выгодной для перевозчиков не только из-за их принадлежности к бюджетной категории, но и из-за топливосберегающих свойств. Дополнительные преимущества дает высокая износостойкость покрышек, обусловленная усовершенствованным составом резиновой смеси.
Каналы водоотвода
Между продольными ребрами проходят глубокие дренажные дорожки, которые эффективно очищают контактное пятно от влаги. Водоотводные свойства шин ТР-2 исключительно важны для тяжелонагруженного транспорта, поскольку от этого зависит управляемость и устойчивость грузового автомобиля. Если колеса будут всплывать над слоем влаги при езде по лужам, может произойти занос прицепа, который утянет за собой тягач и спровоцирует аварийную ситуцию.
Чтобы исключить такие риски, разработчики шин Cordiant TR-2 основательно поработали над структурой дренажной системы. Конструкторы увеличили ширину и глубину водоотводных дорожек, чтобы увеличить их эффективный объем и повысить производительность. За счет этого ускоряется вывод дождевой воды из-под прицепных колес.
Безопасность и прочность
Грузовые шины накачивают до 7-8 атмосфер и выше, в зависимости от веса перевозимого груза и массово-габаритных характеристик автотранспорта. При таком давлении случайные взрывы колес имеют серьезные последствия - например, ударной волной может выбить стекла в автомобиле, который в этот момент оказался на соседней полосе, сбоку от грузовика.
Российские инженеры потрудились над тем, чтобы вероятность таких ситуаций была сведена к минимуму. Боковины шин укреплены жесткими многослойными каркасами из стальной проволоки и полимерных волокон. Такая структура позволяет покрышкам выдерживать мощные ударные нагрузки на кочках и ямах. Соответственно, шины будут оставаться невредимыми в течение всего периода эксплуатации.
Синонимы: Кордиант ТР-2.