Российские зимние шины Cordiant SNO-MAX относятся к категории шипованных автомобильных покрышек. Они предназначены для использования на легковых автотранспортных средствах в период суровой зимы.
Свойства протектора шин Cordiant SNO-MAX
Протектор автопокрышек отличается следующими характеристиками:
- высокая устойчивость при движении по прямой дороге и на поворотах;
- точная и легкая управляемость, которой удалось добиться благодаря установке центрального ребра, которое имеет зигзагообразную форму;
- эффективный контроль пассивной безопасности, который обеспечивается посредством стирания специальных индикаторов, изготовленных в форме снежинок. Стирание индикатора свидетельствует о завершении времени обкатки шипов протектора;
- уверенное торможение на любом виде дорожного покрытия. Ступенчатые ламели, размещенные специалистами в области протектора, а также двухфланцевые шипы с якорной фиксацией позволяют сократить тормозной путь шин на снегу и на льду;
- защита от аквапланирования и слэшпленнинга, которой удается достичь с помощью оптимальной системы самоочищения протекторного узора. Шины обладают расширяющимися канавками, которые эффективно отводят талый снег и воду.
Технологии, использованные при разработке резины
При создании этой модели автопокрышек российские шинники использовали следующие инновационные технологии:
- методика 16 Stud Rows, которая предполагает наличие шипов, размещенных на шине в 16 рядов. Такое расположение шипов на резине гарантирует отличные тормозные и сцепные свойства, усиливает разгонную динамику изделия на заледенелой и заснеженной дорожной полосе;
- технология 3D Mod, обеспечившая трехмерное компьютерное моделирование дизайна протектора шины;
- разработка Double Tread, позволившая создать надежную двухслойную конструкцию протектора. Это способ изготовления резины придает шинам Cordiant SNO-MAX свойства низкой изнашиваемости. Специфичный состав резиновой смеси, созданной с минимальными гистерезисными потерями, обеспечил эксплуатационную надежность, экономичность и безопасность изделия;
- методика Rotation, предусматривающая направленный рисунок протектора. Он обладает хорошей системой водоотведения и самоочищения. Протектор имеет высокие тормозные способности, гарантирует легкую управляемость, курсовую устойчивость и минимальное сопротивление качению даже на самых проблемных участках дорожного полотна;
- технология Uniq Studs, которая предполагает ошиповку с помощью уникальных шипов, изготовленных в виде «звезд». Двухфланцевые шипы, устанавливаемые в протектор покрышки, проходят жесткую процедуру качественного контроля. Они обеспечивают повышенную безопасность движения по заснеженным и обледенелым дорогам;
- разработка Indicator, с помощью которой можно контролировать износ протектора и общее состояние износа шин;
- методика Dual Nylon&Steel, которая позволила сконфигурировать шины из 2 высокопрочных полимерных слоев;
- технология Zz Lamels, придающая шинам отличное сцепление с зимней дорогой. Ламели в виде зигзагов и дополнительные кромки способствуют повышению предсказуемости движения автомобиля и позволяют шинам получить высокие характеристики управляемости.
Типоразмеры автомобильных покрышек
Размерный ряд автомобильных покрышек Cordiant SNO-MAX составляют модели с диаметром от R 13 до R 18. В наличии имеются шины с радиусом R 13,14,16. В размерной категории R 13 имеются автопокрышки 175/70. Приобрести шины с радиусом R 14 можно в конфигурации 175/65 или 185/60. В наличии также есть изделия в размере R 15 205/60.
Главные отличительные особенности покрышек Cordiant SNO-MAX
Владельцы российских автомобильных шин отмечают такие положительные характеристики этой резины как:
- большое количество зигзагообразных ламелей, обеспечивающих отличные сцепные характеристики шины при взаимодействии со снегом и льдом;
- направленный протекторный узор и широкие водоотводные канавки, которые легко справляются с растаявшими снежными массами. Глубокие канавки позволяют снизить риск аквапланирования;
- специфические индикаторы в виде снежинок, расположенные у основания шипов протектора. Они сигнализируют водителю о том, что обкат завершен, и резина может эксплуатироваться в полную силу;
- уникальный рисунок протектора, изготовленный при помощи технологии компьютерного моделирования, позволяет покрышкам демонстрировать низкое сопротивление качению и высокую экономичность расхода горюче-смазочных материалов. V-образный рисунок придает изделию отличную маневренность, мощную тягу и торможение;
- 16-рядные шипы позволяют добиться акустического комфорта при передвижении автомобиля.
Синонимы: кордиант сноу макс, кордиант сно макс, cordiant snow max
Отзывы о шинах
Рейтинг
20 пользователей оставили свой отзыв
+ Отличное торможение и поперечное сцепление на ледяном покрытии. + Хорошие разгонные характеристики на заснеженном покрытии. - Плохое поперечное сцепление на заснеженном покрытии. - Неудовлетворительные показатели торможения на сухом покрытии. - Низкая топливная экономичность. - Высокий уровень шумности. Общий результат: 7 место. Подойдет для обледенелых и заснеженных покрытий. |
+ Удовлетворительные характеристики управляемости на любом типе дорожного покрытия и проходимости по глубокому снегу. - Очень жесткие шины. - Скромные характеристики разгона на обледенелой дороге. - Низкий уровень топливной экономичности. Общий результат: 6 место. Средние показатели по всем видам тестирования. |