Continental ContiMotion
Континенталь Конти Моушен – это первоклассная мотоциклетная резина для спортивных состязаний, мотопутешествий, профессиональных и любительских гонок. Покрышки относятся к премиальному сегменту и выпускаются компанией, которая входит в тройку крупнейших мировых производителей шин. Модель Continental ContiMotion отличается оригинальным узором протектора и усовершенствованной рецептурой резиновой смеси. Все это положительно сказывается на рабочих характеристиках мотошин и комфортности езды.
Отличия между задними и передними шинами
Покрышки с маркировкой front и rear имеют несколько принципиальных отличий. В первую очередь они различаются по ширине профиля. Задние мотошины являются более широкими, поскольку они гораздо больше влияют на динамику мотоцикла, чем передние. Их центральные части имеют гладкие поверхности, за счет чего достигается великолепное сцепление с дорогой – как при использовании сликовых мотошин.
Передние покрышки более узкие. Каналы водоотвода, в отличие от задних мотошин, тянутся через всю рабочую поверхность. Поскольку дренажная функция возложена в первую очередь на передние мотошины (они первыми попадают в лужу и расчищают путь для задних), то к характеристикам водоотводной системы предъявляются особые требования. Чтобы улучшить защиту от аквапланирования, специалисты компании Continental использовали при моделировании шин ContiMotion современные компьютерные технологии. Программная симуляция и высокоточные вычисления позволили оптимизировать форму, длину и глубину дренажных желобков, и тем самым повысить их эффективность.
Особенности резиновой смеси
В модели Continental ContiMotion применяется технология, успешно испытанная во многих других мотошинах для спортбайков. Ее суть заключается в применении резиновых смесей с разными свойствами и составом.
В центральных зонах протекторов, влияющих на разгонные и тормозные характеристики мотоцикла, используется компаунд с максимальной концентрацией силики. В плечевых секциях содержание этого вещества уменьшено, но при этом увеличены пропорции технического углерода. Карбоновые присадки усиливают цепкость боковых частей протектора, благодаря чему мотоцикл эффективно взаимодействует с дорогой при большом крене – например, во время преодоления крутого поворота на высокой скорости.
Синонимы: Континенталь КонтиМоушен, Континентал КонтиМотион.