Покрышка Continental CrossContact ATR устанавливается на полноприводные внедорожники. Американские инженеры предусмотрели возможность выезда на пересеченную местность и обеспечили изделию дополнительную тягу на каменистых покрытиях. Рекомендуется эксплуатировать шину по схеме 70%/30% (шоссе/бездорожье).
Технические особенности Continental CrossContact ATR
Производитель сконцентрировал технические решения вокруг комфорта и проходимости. Инженерам удалось воплотить в одном изделии эти две практически несовместимые характеристики, благодаря использованию комплекса эффективных преобразований:
Увеличенная площадь контактного пятна и оптимизированное строение изогнутых канавок увеличивают тягу на пересеченной местности. Исключается проскальзывание, что обеспечивает стабильное сцепление.
Резиновая смесь с обновленными полимерами на основе кремниевых кислот улучшает качество контакта со скользкими поверхностями. Развитая сквозная система водоотвода позволяет быстро эвакуировать потоки воды, что поддерживает чистоту контактного пятна и сокращает тормозной путь на мокрой поверхности.
Глубокий рисунок протектора с широкими канавками предотвращает застревание камней и позволяет сохранять сцепление на зыбком грунте. Резина внешнего слоя протектора укреплена, так что снижается вероятность получить повреждение при наезде на острый предмет.
Инженеры улучшили аэродинамические свойства изделия. Шум не покидает центральную часть протектора, а остается в пределах границ, установленных блоками плечевых зон. Это снижает частоту создаваемых шумов и препятствует передаче звуков в салон автомобиля.
Шина Continental CrossContact ATR обеспечит исключительные эксплуатационные характеристики и на шоссейных дорогах, и на пересеченной местности.
Производитель заявляет шину как всесезонную, но мы не рекомендовали бы использовать ее круглогодично кроме самых теплых регионов России, где снег выпадает не каждый год и не более чем на пару дней.
Комментарий: Добрый день.
Да, покупал на Бусик Форд Транзит 8 мест.
Нужна была резина АТ с возможностью проехать по говнам средней тяжести. Причина: личные увлечения туризмом.
При этом основная функция - трасса и город.
Имея многолетний (с 1991 года) опыт эксплуатации трассовой, ат-шной и мудовой резины могу сказать следующее:
Отличная резина!
Мягкая, тихая, выполняющая те функции, которые на нее возложены. Сильно лучше старой доброй BF Goodrich.
Очень хорошо вывозит переднеприводную машину в грязи и на тяжелых (умеренно) дорогах.
Могу назвать только один недостаток: она не дождевая. Но это и видно по рисунку. При сильных ливнях, чтобы избежать аквапланирования, 75-80 км/час, не более.
Так что «респект» немцам как разработчикам и Российскому заводу, который научился делать такую классную качественную резину. Балансируется очень хорошо.
02.12.2023
Ответить
5
Роман
Роман
5
30.06.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: Шины брал в марте 2021. За это время проехал на них порядка 40000 километров, много ездил за пределами асфальта. Шины стойкие, не сносились, думаю ещё тысяч 30 точно проходят. В колее держат ровно, подруливать не приходится. Сцепление хорошее, даже в грязь после дождя можно соваться, шины не подведут. На асфальте зацепа тоже достаточно, при спокойном стиле езды тем более. Для относительно внедорожных шин достаточно тихие и мягкие. Пока пользуюсь и всем доволен.
30.06.2023
Ответить
4.9
Андрей На Continental CrossContact ATR
Андрей На Continental CrossContact ATR
4.9
13.07.2020
Полезно?
0
0
Комментарий: Continental есть Continental !
Подробные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
13.07.2020
Ответить
5
Андрей На SKODA KODIAQ STYLE
Андрей На SKODA KODIAQ STYLE
5
31.08.2019
Полезно?
0
0
Комментарий: Естественно более шумная по сравнению с чисто шоссейной резиной, но не за гранью комфорта. За счет мощного протектора проезд лежачих полицейских происходит мягче чем на зимней липучке Continental ContiVikingContact 7. В грязь пока не совался, поэтому объективно оценить не могу. Но в любом случае проходимость будет лучше чем Continental CrossContact LX2, который катал на прошлом Тигуане. Дорогу держит хорошо. В жару не плывет. Давление держу 2,7. За полгода эксплуатации резина оставила приятное впечатление. Купил бы снова? Да.
31.08.2019
Ответить
5
Andrey6122 На Renault Duster
Andrey6122 На Renault Duster
5
30.01.2018
Полезно?
0
0
Комментарий: Достойная резина, чуть менее шумная, чем родной конти, по грязи(грунтовка после дождя) показала себя чуть получше, чем родная. Замыливается, но меньше. По трассе - дорогу держит не хуже.