Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Bridgestone T31 Battlax 120/70 R17 58W Рулевая | |||
Bridgestone T31 Battlax 180/55 R17 73W Задняя | |||
Bridgestone T31 Battlax 190/50 R17 73W Задняя | |||
Bridgestone T31 Battlax 190/55 R17 75W Задняя |
Bridgestone T31 Battlax
Мотошины Бриджстоун Т31 Баттлакс, вошедшие в популярную линейку японских мотоциклетных покрышек Спорт Тьюринг, подходят для спортивных байков с размерами колес от 17 до 19 дюймов. Благодаря модернизированному дизайну протектора, они обеспечивают моментальную обратную связь и точные реакции на повороты руля. Протекторная зона и пятно контакта разработаны таким образом, чтобы мотошины Bridgestone T31 Battlax сохраняли надежный контакт с дорожным полотном даже при критических углах наклона мотоцикла. Также данная модель получила множество положительных отзывов и высоких экспертных оценок за надежность и износостойкость. Благодаря этим свойствам, шины Т31 Баттлакс вызывают особый интерес у любителей мотопутешествий, для которых долговечность и ресурс резины имеет большое значение.
Уверенность при любой погоде
Особое внимание производитель сосредоточил на водоотводных свойствах протектора. На рабочих поверхностях мотошин Bridgestone T31 Battlax можно увидеть множество дугообразных канавок, образующих сложную разветвленную систему дренажа. Именно она обеспечивает безопасность, управляемость и отточенную динамику при движении по мокрым дорогам.
Форма и расположение дренажных канавок подобраны таким образом, чтобы достичь максимально быстрой и эффективной очистки контактной зоны от дождевой воды. В передних мотошинах Т31, в отличие от задних, водоотводные дорожки тянутся вплоть до центра протектора, тогда как в задних покрышках центральные участки остаются гладкими, без дренажных прорезей. Это обусловлено тем, что передние колеса первыми контактируют с водой и расчищают путь для задней оси. Именно поэтому в фронтальных покрышках присутствует больше водоотводных каналов, чем в задних.
Конструкция и материалы
Front-покрышки, которые имеют более узкий профиль, чем Rear-шины, производятся из однородной резиновой смеси. В компаунд добавляются присадки на основе кремния, углерода и натуральных смол, которые обеспечивают превосходное сцепление с сухими и мокрыми дорогами, но при этом не приводят к увеличению расхода топлива.
В задних покрышках, имеющих маркировку Rear, используется более широкий профиль. Его центральная часть состоит из резины с повышенным содержанием силики, тогда как плечевые участки отличаются большей концентрацией углерода. Такое зонирование протектора с использованием разных компаундов позволяет достичь идеального баланса между сцепными характеристиками и топливосберегающими свойствами мотошин.
Синонимы: Бриджстоун Т31 Баттлакс, Bridgestone Battlax Sport Touring T31.