Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17.5 | |||
Bridgestone R-Trailer 001 235/75 R17.5 143/141J Прицеп | |||
R19.5 | |||
Bridgestone R-Trailer 001 265/70 R19.5 143/141K Прицеп | |||
Bridgestone R-Trailer 001 285/70 R19.5 150/148J Прицеп |
Bridgestone R-Trailer 001
Шины серии R-Trailer 001, разработанные специалистами японской корпорации Bridgestone, предназначаются для установки на прицепные оси грузовых автомобилей. Благодаря высокой грузоподъемности и несущей способности, эти покрышки подойдут для большинства видов прицепов и полуприцепов. В частности, они пригодны для эксплуатации на автоцистернах, автопоездах (еврофурах), тралах, рефрижераторных и изотермических прицепах, автокранах, мусоровозах и др.
Благодаря оптимизированному дизайну, шины обладают низким уровнем шумности, превосходными дренажными свойствами, курсовой устойчивостью и высокой износостойкостью. При соблюдении всех правил эксплуатации, качественной балансировке колес и надлежащем качестве дорожных покрытий один комплект таких покрышек можно эксплуатировать на протяжении 300-500 тыс. км. После выработки заложенного ресурса можно восстановить протектор любым разрешенным способом – например, методом наварки протекторной ленты или нарезкой. Такие процедуры нужно выполнять только в специализированных шинных центрах, занимающихся грузовым шиномонтажом.
Дизайн беговой дорожки
Протекторная зона имеет симметричный ненаправленный узор. Одной из ключевых особенностей дизайна является закрытая конструкция плечевых ребер. Они имеют монолитную сплошную структуру, поэтому при качении колес не возникают мощные вибрации, как в случае с шинами, в которых плечи состоят из отдельных шашек. Соответственно, с такой резиной колеса грузовика издают меньше шума и обеспечивают более плавный, мягкий и тихий ход. Это сказывается на удобстве вождения, предотвращает преждевременную усталость водителя (постоянный монотонный шум может снижать бдительность и ухудшать концентрацию внимания), а также позволяет создать благоприятные условия для перевозки хрупких грузов.
Центральные ребра, в отличие от плечевых, имеют ламелизацию. Это необходимо для более качественного торможения и эффективного сцепления с мокрыми дорогами.
Между продольными ребрами также проходят дренажные каналы, которые выводят влагу из контактной зоны и делают шины менее склонными к аквапланированию. Это позволяет повысить безопасность движения во время проливных дождей.
Синонимы: Бриджстоун Р Трейлер 001.