Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 130/90 R16 73H Рулевая | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 130/90 R16 73H Задняя | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 140/90 R16 77H Задняя | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 150/80 R16 77H Задняя | |||
R17 | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 140/75 R17 67V Рулевая | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 150/60 R17 66W Задняя | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 160/70 R17 73V Задняя | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 180/60 R17 75V Задняя | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 200/55 R17 78V Задняя | |||
R18 | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 130/70 R18 63H Рулевая | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 240/40 R18 79V Задняя | |||
R19 | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 120/70 R19 60H Рулевая | |||
Bridgestone H50 Battlecruise 130/60 R19 61H Рулевая |
Bridgestone H50 Battlecruise
Бриджстоун Х50 Баттлкруз – это туринговые мотошины премиум-класса, которые используются как для первичной (OEM), так и для вторичной комплектации спортивных мотоциклов. Покрышки имеют оптимизированный рисунок протектора, который адаптирован к езде по сухим и мокрым дорожным покрытиям. На рабочих поверхностях присутствует большое количество дренажных канавок, которые обеспечивают быстрый и эффективный отвод дождевой воды, тем самым повышая устойчивость мотоцикла к аквапланированию на влажном асфальте.
Дизайн протектора
В японских мотошинах Bridgestone H50 Battlecruise используется дизайнерская концепция V-Twin. Ее суть заключается в том, что рабочие поверхности имеют направленный V-образный узор, а передние и задние шины выполнены в единой дизайнерской концепции, несмотря на некоторые отличия. Например, передние мотошины имеют сплошную центральную канавку ступенчатой формы, которая не предусмотрена в модификации для задней оси. Это обусловлено тем, что при езде по мокрому покрытию переднее колесо мотоцикла первым въезжает в слой воды и рассекает его, тем самым расчищая путь для заднего колеса.
Задняя мотошина Bridgestone H50 Battlecruise, в свою очередь, отличается более широким профилем, поскольку именно она отвечает за сцепление при разгоне. Увеличенная ширина контактной зоны позволяет усилить передачу тягового усилия, благодаря чему мотоцикл может стремительно разгоняться, не буксуя на месте.
Особое внимание разработчики уделили плечевым зонам шин. Эти участки протектора отвечают за устойчивость байка при езде с большим углом крена – например, когда мотоцикл на высокой скорости входит в поворот или движется по кольцевой трассе. Чтобы усилить боковое сцепление, в плечевых зонах мотошин Н50 Баттл Круз было увеличено количество режущих кромок. Кроме того, в этих участках протектора используется резиновая смесь с другим составом. Если в центре беговой дорожки она больше насыщена силикой, то в плечевых секциях применяется компаунд с увеличенной концентрацией технического углерода.
Прочная конструкция
Чтобы мотошины Bridgestone H50 Battlecruise не деформировались при сильных боковых или продольных нагрузках, для них были разработаны упрочненные полимерные каркасы. Внутренние волокна, сплетенные особым образом, позволяют шинам сохранять начальную форму в тяжелых условиях эксплуатации, а также повышают устойчивость боковин и протекторов к механическим повреждениям.
Синонимы: Бриджстоун Х50 Батлкруз, Бриджстоун Н50 Бэттл Круиз.