Bridgestone E-MAX Exedra
Мотоциклетные шины Бриджстоун Е Макс Икседра подойдут как для повседневных поездок, так и для участия в полупрофессиональных, профессиональных или любительских заездах на специально оборудованных треках. Эту резину можно использовать как в качестве гоночной, так и в качестве шоссейной. Мотошины Bridgestone E-MAX Exedra смоделированы таким образом, чтобы байкер мог сохранять полный контроль над мотоциклом даже в критических ситуациях. Они обеспечивают быстрое и безопасное торможение, позволяют двигаться с большим углом крена, а также отличаются непревзойденной разгонной динамикой и предсказуемым поведением на мокрых дорогах.
Дизайн задних и передних мотошин
Как и подавляющее большинство других моделей мотоциклетных шин, покрышки Bridgestone E-MAX Exedra для передних и задних колес имеют некоторые различия. Задние шины отличаются более широким профилем, который необходим для увеличения площади контактного пятна и улучшения разгонных параметров. Передние колеса E-MAX Exedra имеют меньшую ширину профиля, что облегчает управление мотоциклом, сокращает потери энергии при качении, а также уменьшает уровень шума.
Передняя мотошина Е-Макс Экседра также имеет продольный зигзагообразный канал, необходимый для более эффективного дренажа и защиты от аквапланирования. В задней покрышке присутствуют только поперечные канавки. Такое различие обусловлено тем, что при движении по луже или мокрому асфальту переднее колесо первым рассекает слой жидкости, расчищая путь для задней мотошины. Поэтому оно должно обладать более высокой стойкостью к аквапланированию – именно для этого дизайнеры использовали в нем дополнительную центральную канавку.
Два типа компаунда
В задних мотошинах E-MAX Exedra, в отличие от передних, центральные и боковые участки состоят из разных резиновых смесей. Беговые дорожки (средние части протектора) содержат больше силики, поскольку это необходимо для уменьшения сопротивления качению и повышения износостойкости. Плечевые секции имеют меньшее содержание силики, но при этом увеличена концентрация технического углерода. Благодаря этому, боковые участки задних мотошин лучше взаимодействуют с сухими и мокрыми дорогами, когда мотоцикл движется с большим креном. Это позволяет уменьшить вероятность неконтролируемого проскальзывания колес, из-за которого может произойти падение и травмирование мотоциклиста.
Синонимы: Бриджстоун Е Макс Экседра.