Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17.5 | |||
BFGoodrich Route Control T 215/75 R17.5 135/133J Прицеп | |||
BFGoodrich Route Control T 245/70 R17.5 143/141J | |||
R19.5 | |||
BFGoodrich Route Control T 285/70 R19.5 150/148J | |||
R22.5 | |||
BFGoodrich Route Control T 385/55 R22.5 160K |
BFGoodrich Route Control T
Грузовые шины БФ Гудрич Роут Контроль Т предназначены для установки на прицепные оси, о чем свидетельствует индекс T в названии модели (Truck). Покрышки обладают высоким запасом прочности и значительной грузоподъемностью, благодаря чему выдерживают повышенные нагрузки без каких-либо последствий. Изделия оснащаются многослойными комбинированными каркасами, что обеспечивает отличную стойкость к ударным воздействиям и снижает риск критических повреждений. Оптимизированный состав резиновой смеси и улучшенные параметры контактного пятна способствуют облегченному качению колес, что дает ощутимую экономию горючего.
Дизайн и структура
Шины BFGoodrich Route Control T оснащаются закрытыми плечевыми зонами, благодаря чему достигается эффективное шумоподавление. Между ними в центральной части протектора расположены три ряда многоугольных блоков, разделенных водоотводными каналами.
Основная масса дождевой воды удаляется из-под колес через продольные зигзагообразные желобки. Остатки жидкости вбирают в себя узкие межблочные прорези. За счет такой дренажной системы повышается управляемость и устойчивость автомобиля на мокрой дороге и лужах. Колеса полуприцепа, на котором установлены шины Route Control T, эффективно контактируют с дорожной поверхностью и не всплывают над тонкой водяной пленкой. Соответственно, риск аквапланирования будет минимальным.
Свойства резиновой смеси
Прицепные шины Роут Контроль Т изготавливаются из высококачественного сырья, которое соответствует всем экологическим нормам и стандартам. В состав компаунда добавляются специальные присадки, повышающие основные характеристики покрышек: износостойкость, энергоэффективность и сцепные свойства. В частности, резина содержит технический углерод и оксид кремния. Эти синтетические вещества используются для укрепления молекулярных связей между частицами компаунда. В результате шины становятся более устойчивыми к абразивному износу и дольше сохраняются в рабочем состоянии.
Поскольку прицепные покрышки, в отличие от ведущих, не участвуют в передаче тягового усилия, они подвергаются меньшим нагрузкам. Колеса на полуприцепе изнашиваются только при качении и торможении. Соответственно, срок службы покрышек BFGoodrich Route Control T может в 1,5-2 раза превышать ресурс ведущих и рулевых колес. На практике этот показатель составляет от 150-200 тысяч километров и более.