Barum Norpolaris - направленная динамичная шина, чья прочная резиновая смесь рассчитана на долгий срок службы в суровых зимних условиях.
Превосходные эксплуатационные качества на снегу и льду
Тщательно структурированный протектор шины оснащён большим количеством кромок, которые располагаются как в продольном, так и в поперечном направлении. Крупные грунтозацепы обеспечивают устойчивое положение на опорной поверхности и, соответственно, великолепное сцепление при любых дорожных условиях зимы. Стабильное расположение шипов гарантирует непрерывное сцепление на обледенелых участках дороги, а оптимизированное расстояние между шипами - наилучшую тягу и надёжное торможение, в то время как, корпус шипов из алюминия способствует уменьшению центробежных сил.
Синусоидальные ламели, расположеные на внутренней и внешней плечевой зоне, отвечают за оптимальную боковую устойчивость, а прямые ламели в серединной ленте протектора обеспечивают как улучшенную тягу, так и более высокие показатели торможения. Благодаря оптимизированному наклонному расположению ламелей достигается улучшенное боковое сцепление и тем самым лучшая реакция на рулевое управление на снегу и льду.
Широкие профильные канавки плечевой зоны осуществляют быструю самоочистку от снега, в то время как по глубокому снегу канавки вбирают его в себя, улучшая сцепление. В условиях сырости широкие канавки тоже имеют ряд преимуществ: они хорошо отводят воду и защищают от продольного и поперечного аквапланирования.
Исключительно прочный и износостойкий протектор обеспечивает постоянный контакт с опорной поверхностью, а крайне устойчивое расположение шипов помогает им дольше сохраняться. Всё это обозначает и более долгий срок службы шины в любых дорожных условиях.
Отзывы о шинах
Супертест: Импортные зимние шины
Издательство:
«октябрь 2007г.»
+ Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. + Относительно невысокая стоимость в сравнении с большинством шин-конкуренток. - Очень скромные для шипованных шин сцепные свойства на льду. - На трассе управляемости эксперты устали ловить автомобиль, который постоянно срывался в скольжения. - На снегу ситуация еще хуже: незатейливый протектор работает плохо — самые низкие результаты при торможении и разгоне на укатанном снегу. Общий результат: 6,8 баллов. Условно рекомендуется. |
Мягче или жестче - импортные зимние шины
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Одни из самых недорогих покрышек, участвовавших в тесте. + На мокром асфальте шины Barum хорошо тормозят, позволяют уверенно объезжать препятствия. - Сопротивление слашпленингу оставляет желать лучшего, не хватает стабильности при движении по дороге с колеями. - На льду автомобиль плохо разгоняется, неуверенно тормозит. - Почти во всех тестах изделия занимают предпоследнее место в шипованном классе, опережая лишь китайские покрышки Kingstar W411. Общий результат: 7,4 балла. Все еще рекомендуется. |