Barum Bravuris 4x4 - максимум удовольствия от вождения
Шины серии Barum Bravuris 4x4 относятся к категории летних автомобильных покрышек, предназначенных для внедорожников и городских кроссоверов. В процессе производства изделие проходит многоуровневый контроль на предмет отсутствия дефектов и неравномерного распределения массы, благодаря чему автошина не только обладает высокими эксплуатационными характеристиками, но и отлично поддается балансировке. Покрышка выпускается в десятках типоразмеров с диаметром от R15 до R18, что позволяет использовать эту резину на полноприводных автомобилях различных марок и моделей.
Продольные ребра жесткости
Для обеспечения высокой курсовой устойчивости в шине Барум Бравурис 4х4 предусмотрены три ребра жесткости в центральной зоне рабочей поверхности. Они состоят из отдельных наклонных макроблоков, на которых нарезаны криволинейные ламели. За счет обильного ламелирования резиновых шашек заметно улучшаются сцепные характеристики шин на мокрых и сухих покрытиях.
Ключевой функцией центральных продольных ребер является повышение курсовой устойчивости авто при движении на высоких скоростях. Также эти элементы обеспечивают отличную разгонную динамику и сокращают величину тормозного пути.
Система водоотвода
Дождевая вода, которая препятствует эффективному сцеплению шин с дорожным полотном, удаляется из пятна контакта через продольные и поперечные канавки дренажной системы. Именно благодаря этому автомобиль уверенно держит дорогу при движении по глубоким лужам и не теряет управляемость. За счет небольшого наклона боковых стенок протекторных блоков обеспечивается эффективное самоочищение дренажных желобков от грязи, поэтому пятно контакта остается чистым, и сцепные характеристики не ухудшаются из-за плохих погодных условий.
Усиленные плечевые зоны
Блоки плечевых ребер имеют увеличенные размеры и усилены специальными элементами защиты, которые предотвращают их чрезмерное деформирование из-за высоких нагрузок. Это положительно сказывается на динамичности, маневренности и управляемости транспортного средства. Благодаря жесткой конструкции макроблоков и наличию глубоких двойных ламелей на их поверхностях, авто четко реагирует на повороты рулевого колеса и предсказуемо ведет себя во время выполнения резких маневров или при езде по извилистым дорогам.