ATLanderRoverstar H/T
ATLander Roverstar H/T (Модель выпускается с 2024 года)Внедорожные грязевые шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
ATLander Roverstar H/T 235/75 R15 109T | |||
R16 | |||
ATLander Roverstar H/T 215/70 R16 100H | |||
ATLander Roverstar H/T 245/70 R16 111T | |||
R17 | |||
ATLander Roverstar H/T 225/65 R17 102T | |||
R18 | |||
ATLander Roverstar H/T 235/55 R18 104V | |||
ATLander Roverstar H/T 235/60 R18 107V | |||
ATLander Roverstar H/T 265/60 R18 110H |
ATLander Roverstar H/T
Всесезонные шины АТЛэндер Роверстар ХТ разработаны для кроссоверов, пикапов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на дорогах с твердыми покрытиями. Такая резина отлично подойдет для тех, кто чаще ездит по городским дорогам или автотрассам, и реже – по пересеченной местности. Покрышки имеют буквенную маркировку H/T, которая расшифровывается как Highway Terrain (шоссе, трасса). Это указывает на основную область применения шин. Тем не менее, периодически эти покрышки могут использоваться на легком бездорожье или проселочных грунтовках. Они достаточно прочные, чтобы оставаться невредимыми после поездок по пересеченной местности, и имеют блочный протектор, который обеспечивает отличную тягу и управляемость в таких условиях эксплуатации.
Превосходные сцепные свойства
На изображениях шины ATLander Roverstar H/T отчетливо видны два типа прорезей на протекторных блоках. В плечевых зонах располагаются угловые прорези, тогда как на центральных шашках они имеют ступенчатую форму. Такое сочетание позволяет улучшить тягово-сцепные и тормозные характеристики шин, благодаря чему обеспечивается отличная разгонная динамика, уверенное торможение и высокая проходимость при езде по легкому бездорожью. Кроме того, эти прорези усиливают сцепление между шинами и мокрыми дорогами, что существенно повышает уровень безопасности во время поездок в дождливую и слякотную погоду.
Два типа индикаторов износа
На протекторе имеется два вида ограничителей износа: дождевые и обычные. Первые представляют собой 4-миллиметровые перемычки между блоками центральных и плечевых зон. При остатке протектора 4 мм шины рекомендуется более осторожно эксплуатировать в дождливую погоду, поскольку при такой глубине дренажных канавок водоотвод становится менее эффективным, как и у любых других автошин.
Второй тип индикаторов износа – 1,6-миллиметровые выступы внутри продольных центральных канавок. 1,6 мм – это предельно допустимый остаток протектора, при достижении которого шины обязательно нужно менять, согласно правилам дорожного движения.
Износ до минимальной высоты происходит в среднем за 50-80 тысяч километров. Это зависит от стиля вождения, качества и типа дорожных покрытий (ровные или ухабистые, асфальтированные или бетонные), а также от состояния подвески, мощности и крутящего момента двигателя.
Мнение наших экспертов: прекрасная авторезина для шоссе, которая не подведет на последних 50 метрах перед вашим загородным домом, где забыли положить асфальт. Но не рекомендуем использовать для круглогодичной эксплуатации даже в теплых регионах страны по причине практически летней резиновой смеси и малого числа кромок, способных цепляться за лед.
Синонимы: АТЛандер Роверстар ХТ, АТЛендер Роверстар НТ.