Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Aplus A610 205/40 R17 84W | |||
Aplus A610 215/50 R17 95Y | |||
R19 | |||
Aplus A610 225/45 R19 96Y | |||
Aplus A610 235/40 R19 96Y | |||
Aplus A610 235/45 R19 99W | |||
Aplus A610 235/50 R19 103Y | |||
Aplus A610 245/45 R19 102Y | |||
Aplus A610 275/35 R19 100Y | |||
Aplus A610 275/55 R19 111W | |||
R20 | |||
Aplus A610 245/40 R20 775270 | |||
Aplus A610 245/50 R20 105Y | |||
Aplus A610 275/35 R20 103W | |||
Aplus A610 295/40 R20 110Y | |||
R21 | |||
Aplus A610 275/45 R21 110Y |
Aplus A610
Шины Аплус А610 представляют собой отличное сочетание надежности, управляемости, ездового комфорта и топливной экономичности. Данная модель имеет протектор асимметричного типа, что является характерной особенностью высокопродуктивных покрышек класса HP, которые часто используются для первичной и вторичной комплектации автомобилей премиум-класса. Шины Aplus A610 превосходно работают в разных режимах вождения и отлично подойдут для водителей, которые предпочитают активный стиль езды. С такой резиной автомобиль послушно реагирует на рулевые команды, предсказуемо ведет себя при агрессивном маневрировании и демонстрируют высокую стабильность при скоростной езде по шоссе.
Отличные сцепные свойства на мокрых дорогах
Летние шины Аплус А610 хорошо приспособлены к эксплуатации в условиях дождливого климата. Надежное сцепление с мокрым асфальтом обеспечивается за счет трех факторов, независимых друг от друга. Во-первых, покрышки производятся из компаунда, в который добавляются специальные присадки и частицы силики, повышающие сцепление с мокрыми поверхностями. Во-вторых, на ребрах протектора имеется большое количество диагональных прорезей, которые создают дополнительные режущие кромки в зоне контакта и позволяют шинам сильнее контактировать с влажными покрытиями. В-третьих, на рабочих поверхностях имеются глубокие продольные желобки и поперечные каналы, которые выбрасывают дождевую воду из-под колес машины, тем самым предотвращая всплытие колес на лужах и мокром асфальте из-за эффекта аквапланирования.
Полуоткрытые плечевые зоны
Обе плечевые секции протектора (внутренняя и наружная) имеют полуоткрытый дизайн. Он сочетает в себе преимущества открытых и закрытых плечевых ребер. От первых – высокая пропускная способность дренажных канавок и, как результат, улучшенная защита от аквапланирования на лужах и влажных дорогах. От вторых – оптимальная жесткость плечевых ребер, которая положительно влияет на боковую устойчивость и управляемость автомобиля. Кроме того, такая структура позволяет уменьшить уровень шумов и вибраций, что обусловлено компактным размещением блоков и относительно малой шириной межблочных зазоров.
Все блоки имеют гладкие полированные поверхности. За счет этого уменьшаются потери из-за трения и, соответственно, снижается сопротивляемость качению. Это дает возможность оптимизировать расход топлива.
Синонимы: Аплус А610, Эплус А610.