R13 | |||||||
155/65 R13 73T | >20 шт. |
|
|||||
R14 | |||||||
175/65 R14 82H | >20 шт. |
|
|||||
R15 | |||||||
195/55 R15 85H | >20 шт. | 5 090 |
|
||||
195/60 R15 88V | >20 шт. |
|
|||||
195/65 R15 91V | >20 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
205/55 R16 91V | >20 шт. |
|
|||||
205/65 R16 95H | >20 шт. | 5 960 |
|
||||
215/55 R16 93H | >20 шт. |
|
|||||
215/60 R16 95H | >20 шт. |
|
|||||
235/60 R16 100H | >20 шт. |
|

Aplus A608
С шинами Аплус А608 вождение становится намного безопаснее, комфортнее и удобнее. Покрышки имеют оригинальный асимметричный протектор и состоят из высококачественной резиновой смеси с содержанием силиконовых присадок, кремниевых соединений и топливосберегающих добавок. Упрочненная конструкция внешнего плеча обеспечивает повышенную стойкость к деформациям, из-за которых могут возникать сносы в поворотах и при резких маневрах. Прочные плечевые секции позволяют шинам Aplus A608 легко переносить сильные боковые нагрузки, за счет чего достигается непревзойденная динамика и управляемость.
Элементы протектора
В шинах данной модели используется многофункциональный протекторный рисунок, в котором предусмотрены три рабочие зоны: внутренняя, центральная и наружная. Разные участки протектора отвечают за определенные ходовые качества покрышек. Рассмотрим более детально:
- Центральные ребра позволяют увеличить площадь пятна контакта в местах соприкосновения с дорогой. Соответственно, между колесами и асфальтом образуется больше точек сцепления, что позволяет ускорить разгон и уменьшить тормозной путь. Этому также способствуют диагональные прорези на центральных блоках, которые создают множество режущих кромок.
- Продольные канавки, обладающие увеличенной шириной и глубиной, эффективно препятствуют аквапланированию. Это проявляется при движении по влажному асфальту и глубоким лужам, где колеса могут терять сцепление с дорогой, если скорость превышает некоторое пороговое значение. С шинами Аплус А608 эти процессы происходят реже, чем с покрышками более низких классов стойкости к аквапланированию.
- Ламели на плечевых блоках существенно улучшают взаимодействие шин с мокрыми асфальтированными покрытиями. Они повышают боковую устойчивость авто при езде по кольцевой траектории и при выполнении маневров.
Прочная структура
Автомобильные покрышки Aplus A608 хорошо адаптированы к неблагоприятным дорожным условиям. Их можно без каких-либо ограничений эксплуатировать на дорогах, где могут встречаться острые куски битого асфальта, глубокие выбоины, крупные кочки и другие дефекты. В них используются бесшовные многослойные каркасы, обеспечивающие повышенную защиту от деформаций и случайных повреждений, способных привести к грыжам, разрывам и порезам.
Синонимы: Аплус А608.