Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15C | |||
Antares NT3000 195/70 R15C 104/102R | |||
Antares NT3000 215/70 R15C 109/107S | |||
R16C | |||
Antares NT3000 185/75 R16C 104/102S | |||
Antares NT3000 195/75 R16C 107/105S | |||
Antares NT3000 205/65 R16C 107/105T | |||
Antares NT3000 205/75 R16C 110/108S | |||
Antares NT3000 225/65 R16C 112/110S | |||
Antares NT3000 235/65 R16C 115/113S |
Antares NT3000
Шины Антарес НТ3000 предназначены для вторичной комплектации малотоннажного коммерческого автотранспорта. Благодаря разнообразной номенклатуре типоразмеров они могут устанавливаться в большинстве моделей микроавтобусов, фургонов и минивэнов. Такая резина подходит для коммерческих автомобилей не только зарубежного производства, но и российских марок. Конструкция, дизайн и состав резины адаптированы к разным условиям эксплуатации, поэтому шины Antares NT3000 можно использовать даже в сложных условиях. В частности, они эффективно работают на влажном и сухом асфальте, на гравийных дорогах, накатанных грунтовках, ухабистых покрытиях и др.
Четырехрядный протектор
Практически все популярные модели всесезонных шин класса LCV (для легких коммерческих автомобилей) имеют ненаправленную симметричную структуру. Такой дизайн применяется и в покрышках Антарес НТ3000. Его ключевое преимущество заключается в том, что шины с таким рисунком можно легко переставлять между осями и полуосями автомобиля. Например, это актуально при ротации колес или установке запасных покрышек. Кроме того, ненаправленные симметричные автошины могут с одинаковой эффективностью работать при любом направлении вращения, независимо от расположения на колесных дисках – в них отсутствует разделение на внутренние и наружные боковины, поскольку обе зоны протектора полностью идентичны.
В отличие от двух центральных ребер, которые состоят из раздельных шашек, плечевые зоны имеют полуоткрытую конструкцию. Между блоками также присутствуют прорези, но они имеют минимальную толщину, поэтому плечевые шашки располагаются вплотную друг к другу. Это значит, что при боковых и продольных нагрузках они меньше деформируются. Соответственно, площадь и форма контактного пятна практически не меняются, независимо от того, в каком режиме движется автомобиль – разгоняется, тормозит, едет по кольцевой траектории или передвигается в крейсерском режиме.
Сбалансированный состав резины
Шины серии NT3000 изготавливаются из качественного компаунда, который обладает множеством важных свойств. Резиновая смесь содержит полимеры, которые уменьшают сопротивление качению, в результате чего сокращается расход топлива. Также в ее составе присутствуют кремниевые и углеродные добавки, благодаря которым повышается цепкость шин, а протектор становится более износостойким.
Синонимы: Антарес НТ3000.