Top.Mail.Ru
+7 (495) 320-4450

AmtelK-186 (Баргузин-4)

(Модель выпускается с 2009 года)

Всесезонные шины

Расширенная гарантия

Amtel – лидер на отечественном рынке универсальных шин

Компания Amtel делит акции с нидерландским шинным производителем Vredestein, который выпускает преимущественно покрышки для гоночных автомобилей. На российский рынок бренд Amtel-Vredestein N.V. поставляет автошины в широком разнообразии: покрышки для легковых авто, внедорожников и кроссоверов, легких грузовиков и микроавтобусов, даже для промышленной спецтехники с большим диаметром колес. Главное преимущество бренда Amtel – адекватное соотношение цены и качества продукции.

История Amtel

До 2005 года жизни двух шинных концернов развивались параллельно.

Vredestein

История бренда Фредештайн началась задолго до появления Amtel. В 1909 году в Европе началось масштабное производство каучука. Объемы выпускаемой продукции стремительно росли, и в 1946 году в нидерландском Эншеде появилось шинное производство, получившее название Фредештайн Банден. В 1963 году компанию признали передовой – она была в числе первых, кто спроектировал и выпустил радиальные покрышки.

К 1993 году Vredestein занимает прочную позицию на международном рынке. Компания решает приобрести малоизвестный швейцарский завод Maloya, чтобы увеличить объемы производства и расширить возможности сбыта. Еще через несколько лет с конвейера Фредештайн сошла первая специализированная покрышка Sportac – результат совместной работы с дизайнерской компанией Giugiaro Design. В 2002 году тот же дизайнерский дом подготовил для Vredestein экологичный дизайн, и это ознаменовало появление первой ультрапроизводительной шины Ultrac.

Amtel

Компания Amtel появилась в 1990 году. Первоначально она не была шинным производством, а поставляла каучук на заводы и занималась обеспечением оборонной промышленности. В 1999 году компания приняла решение о расширении и закупила акции Кировского шинного завода, полностью приобрела завод в Воронеже и выкупила завод химического волокна в Кемерове.

Слияние брендов

В 2005 году компании объединились и назвали себя «Амтел-Фредештайн Н.В.» Это первое российское производство, чьи акции стали котироваться на фондовой бирже Лондона. Спрос на продукцию в России начал расти, и производитель приобрел Московский шинный завод. Образовался дочерний бренд AV-TO – он занимается розничной продажей покрышек Amtel-Vredestein. Компания выкупила несколько масштабных пунктов сбыта (ТД «Пигма», ТД «Мегашина») и стала одним из самых крупных дистрибьюторов шинной продукции на территории РФ – всего торговая сеть насчитывает 115 точек продажи, и все они расположены в больших населенных пунктах.

В 2006 году, в юбилейный год Vredestein, производитель выпустил инновационную шину увеличенной производительности – Ultrac Sessanta. Нетривиальный ассиметричный рисунок протектора вновь разработан дизайнерским домом Giugiaro Design. Сильные технические решения позволили покрышке развивать скорость до 300 км/ч.

Amtel- Vredestein сегодня

Компания Amtel-Vredestein занимает прочное место на европейском рынке и является лидирующим производителем автомобильных шин в России. Дочернее предприятие АВ-ТО стало успешной ритейлинговой компанией, реализующей запасные части и шины. Покрышки производятся под тремя брендами (Фредештайн, Амтел и Малоя) на голландском заводе (город Эншеде), а также на российских предприятиях в городах Москва, Ворожен и Киров.

Ключ к успеху

Производителю удается выпускать продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене, потому что:

  • Используются каналы поставки, выработанные еще в восьмидесятые годы. Компания нашла поставщиков хорошего сырья, которые начинали деятельность на заре производства, и поддерживает с ними связь. Таким образом удается обходить некачественное сырье от недобросовестных предпринимателей и закупать его по сниженной цене.
  • Применяются высокие технологии – последние европейские разработки , которые еще не дошли до российского рынка. Так как компания опережает тренды, на ее продукцию неизменно большой спрос.

Сырье высокого качества и применение высокотехнологичных добавок в компаунд делают резину стойкой к истиранию. Как говорят водители, покрышка ходит дольше аналогов – около ста тысяч километров. Долговечность – визитная карточка бренда.

Amtel (3)

Техническая характеристика шин Amtel

Самой успешной линейкой Amtel считается Planet. Компания выпускает уже третье поколение моделей, а они все еще сохраняют высокий спрос среди российских автолюбителей, в числе которых водители такси.

Покрышка обеспечивает надежную защиту от эффекта аквапланирования, высокий уровень управляемости на сухих и мокрых дорогах, курсовую устойчивость и акустический комфорт. Производитель добился хорошей производительности, благодаря грамотному моделированию протектора.


Синонимы: Amtel-Vredestein, Amtel, Maloya, шины Amtel, шины Амтел, Амтел-Фредештайн.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...