Aeolus ATR65 - всесезонная прицепная шина для коммерческого автотранспорта
Грузовые всесезонные покрышки Aeolus ATR65 устанавливаются на прицепах, полуприцепах и траллах. В этих шинах используются усиленные многослойные каркасы, благодаря которым резина сохраняет заданную форму даже при полной загрузке автомобиля. Ламелированный протектор адаптирован к различным погодно-климатическим условиям и обеспечивает отличную управляемость как на сухих трассах, так и на мокром и заснеженном асфальте.
Функциональные элементы протектора
Высокая производительность прицепных автошин Аеолус АТР65 обусловлена особым строением протекторного рисунка:
- Три зигзагообразных ребра, которые проходят через центральную зону протектора, выполняют три ключевые функции. Во-первых, эти элементы необходимы для улучшения курсовой устойчивости. Во-вторых, они служат для защиты от нежелательных вибраций, из-за которых ускоряется износ покрышек. В-третьих, за счет своей волнистой формы, продольные ребра обеспечивают надежное сцепление с дорогой во время торможения.
- Закрытые плечевые зоны имеют сплошную неразрывную структуру. Их первоочередная задача - обеспечивать более равномерное распределение динамических нагрузок в пятне контакта. Также плечевые ребра обеспечивают эффективное шумоподавление и препятствуют возникновению резонансных колебаний, которые могут отвлекать водителя во время езды с опущенными боковыми стеклами.
- Четыре дренажных канала, которые проходят между протекторными ребрами, предназначены для отвода дождевой и талой воды из-под колес транспортного средства. Благодаря этим углублениям на протекторе, шины постоянно держат контакт с дорогой и не теряют свои тягово-сцепные свойства даже на мокрых дорогах.
- Волнообразные ламели, нарезанные на всех пяти ребрах, делают шину более цепкой. За счет этого повышается качество торможения. Эффект от использования ламелей особенно заметен при движении по мокрым и заснеженным дорогам, на которых шины без ламелизации могут попросту скользить "юзом", не обеспечивая должного тормозного усилия.
Оптимальная износостойкость
Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс шин Aeolus ATR65, инженеры модифицировали состав компаунда и добавили в него комплекс полимерных присадок. Это позволило повысить стойкость протектора к процессам абразивного износа. Также на долговечность покрышек повлияла и улучшенная внутренняя конструкция, которая обеспечивает эффективную защиту от "грыж", проколов и боковых порезов.