Aeolus ADR35 - всесезонные грузовые шины на ведущую ось
Покрышки серии Aeolus ADR35 предназначены для установки на ведущие оси грузовых коммерческих автомобилей. За счет оптимизированного дизайна протекторной зоны, эти шины обеспечивают безопасность и комфорт при эксплуатации в различных погодных условиях. Модель отличается достаточно низким уровнем производимых шумов, высокими показателями топливной эффективности, а также увеличенным запасом хода. При езде по качественным асфальтированным покрытиям каждый комплект такой резины может "пробежать" более 100 тыс км.
Функции протекторных элементов
Грузовые автошины Аеолус оснащаются шашечным 5-рядным протектором, который состоит из таких элементов:
- Три ряда трапецеидальных блоков в центре рабочей поверхности отвечают за обеспечение курсовой устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Также эти элементы сокращают тормозной путь, позволяя водителю быстро сбавлять скорость в критических ситуациях.
- В плечевых секциях располагаются усиленные прямоугольные шашки, главная задача которых - улучшить управляемость грузового авто во время маневрирования. Между блоками имеются прочные резиновые перемычки, которые придают плечевым ребрам необходимую жесткость и предотвращают нежелательные деформации.
- Четыре кольцевых канала, которые проходят между ребрами жесткости, необходимы для быстрого и эффективного водоотвода. Они вытесняют из пятна контакта не только дождевую воду, но также грязь и тающий снег. Это минимизирует риск потери управления из-за аквапланирования на мокром асфальте.
- Размашистые волнообразные ламели - это "изюминка" модели. Они придают шине легко узнаваемый дизайн и выполняют одну из важнейших функций - улучшают сцепные характеристики покрышек на скользких дорожных поверхностях.
Внутренняя конструкция
Поскольку всесезонные шины Аэолус АДР 35 предназначены для грузовых автомобилей, разработчики уделили особое внимание повышению таких параметров, как грузоподъемность и прочность. Чтобы улучшить эти характеристики, инженеры спроектировали усиленный многослойный каркас. Он состоит из прочной стальной проволоки и синтетических материалов, устойчивых к повреждениям. Каркасные элементы защищают покрышку от порезов и "грыж", увеличивают ее ресурс, а также позволяют ей мгновенно восстанавливаться после деформаций, возникающих при наезде на кочки, выбоины и камни.