Achilles 123S
Achilles 123SЛетние гоночные шины
Характеристики
Achilles 123S
Ахиллес 123С – это высокоскоростная летняя резина класса UHP, которая завоевала большую популярность среди любителей спортивного стиля вождения. Особым спросом эти шины пользуются среди дрифтеров, стритрейсеров и автомобилистов, увлекающихся профессиональным или любительским автоспортом на специально оборудованных треках. Главное достоинство, за которое водители хвалят модель Achilles 123S, – это превосходное сцепление на разных типах покрытий, в том числе на мокром асфальте и бетоне. Несмотря на то, что эти шины относятся к средней ценовой категории, они могут составить серьезную конкуренцию моделям из премиального сегмента.

Направленный полусликовый протектор
В летних спортивных шинах Achilles 123S используется симметричный направленный дизайн. Полусликовый протектор с крупными гладкими блоками и жестким центральным ребром обеспечивает великолепный «держак» во время резких маневров, дрифта, движения по кольцевому треку и др. При этом шины не проявляют излишней склонности к боковым заносам, что позволяет безопасно маневрировать даже при достаточно больших скоростях, не рискуя потерять контроль над машиной.
Сплошное ребро в центре протектора является важным многофункциональным элементом протектора. Во-первых, благодаря своей монолитной конструкции, оно предотвращает возникновение вибраций и шумов, что положительно сказывается на ездовом комфорте. Во-вторых, продольное ребро жесткости используется для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Это проявляется в том, что при езде по прямому участку трассы на большой скорости автомобиль четче держит курс, и водителю не приходится постоянно подруливать.

Термостойкая резиновая смесь
Поскольку шины Ахиллес 123 С имеют достаточно высокие скоростные индексы (V и W, что соответствует пределам 240-270 км/час), производитель уделил особое внимание их термостойкости. Дело в том, что при больших скоростях резина сильно греется из-за трения, центробежных сил и др. Благодаря специальным добавкам в составе компаунда, протектор не теряет жесткость из-за воздействия высоких температур. Соответственно, зависимость сцепных свойств шин от температуры становится менее выраженной, и резина не «плывет» по дорожному покрытию из-за интенсивного нагрева.
Синонимы: Ахиллес 123С.