Расширенная гарантия от случайного повреждения в подарок при покупке!
При покупке шин с "красным" и "зеленым" бонусом в период со 2 до 20 марта 2018 года Вы получаете право в течение 1 (одного) года с момента покупки при обнаружении в процессе эксплуатации автомобильной шины непреднамеренного повреждения обратиться к нам и получить один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.
Расширенная гарантия распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины (килы и грыжи).
Расширенная гарантия распространяется также на шины, поврежденные в результате дорожно-транспортного происшествия.
НЕ подлежат возврату шины с неравномерным износом в поперечном или продольном направлении.
- Расширенная гарантия не распространяется:
- если повреждения носят преднамеренный характер (умышленные действия 3-х лиц);
- на повреждения шин, вызванные неправильным хранением;
- на повреждения шин, вызванные в результате монтажа/демонтажа или дисбаланса;
- на повреждения шин, связанные с особенностью эксплуатации, а именно: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна;
- снимаются с участия в программе шины с неравномерным износом протектора, вызванным нарушением углов (или неправильными углами) установки колес или других дефектов деталей подвески транспортного средства;
- на повреждения, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин, несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- на повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с отделением боковины и бортового кольца от протектора и других сопряженных элементов шины;
- на повреждения шины, полученные в результате воздействия горюче-смазочные материалов, химикатов, огня;
- на выпадание шипов противоскольжения из шин;
- на повышенный, по оценке потребителя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации;
- на низкие, по оценке потребителя или третьих лиц, сцепные свойства шины при эксплуатации;
- на вибрация шины при движении, наличие осевого и/или радиального биения шины;
- на повреждения шины, полученные в результате стихийного бедствия;
- на повреждения шины, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках);
- на повреждения шины, при которых остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм для летних и менее 6 мм для зимних шин;
- на повреждения шины, ранее замененной по Расширенной гарантии;
Автомобильные шины обязательно должны находиться в сборе на дисках для проведения осмотра экспертом.
Осмотр для замены автомобильных шин осуществляется с 9.00 до 18.00 в пн-пт. по адресу: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10. Для проведения осмотра автомобильных шин обязательна предварительная запись по телефону: 8 (495) 232-03-69.
Гарантийный ремонт шин осуществляется во всех адресах нашей фирмы по записи на сайте онлайн или по телефону.
Покупатель обязан предъявить заказ-наряд с указанием индивидуальных номеров покрышек DOT и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Клиент обязан проверить номера DOT шин при покупке шин в заказ-наряде и их соответствие фактическим DOT на колесах. Обязанностью клиента является проверка правильности номеров DOT, поэтому при обнаружении им отсутствия номеров DOT в заказ-наряде, клиент обязан незамедлительно обратиться в ближайший филиал нашей компании, чтобы внести данные номера в документы, пока колеса находятся в исправном состоянии. При отсутствии данных номеров в заказ-наряде в случае повреждения, в обмене шин будет отказано, и клиент сможет рассчитывать только на ремонт покрышек. В случае невозможности проведения ремонта как такового, клиент с неуказанными номерами DOT лишается права требовать замены или денежной компенсации.
В случае положительного заключения эксперта об обмене шины после осмотра автомобильных шин, шиномонтаж автомобильных шин покупателя производится за счет покупателя. При проведении ремонта шины шиномонтаж производится за счет магазина.
- Если на момент обращения покупателя по Расширенной гарантии на складе отсутствует требуемая модель шин, то покупателю будет предложено по его выбору:
- в случае, если модель снята с производства или отсутствует в продаже, заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.
- ждать оговоренный с покупателем индивидуально срок поступления в продажу данной модели шин, а по истечении этого срока в случае, если требуемая шина так и не поступит в продажу, согласиться на замену шины на аналогичную с оплатой или получением разницы в цене между покрышками.
В случае, если магазином принято решение об отказе от бесплатного гарантийного обслуживания в рамках Расширенной гарантии, то покупателю предоставляется копия Акта осмотра с отказом.
Обращаем Ваше внимание, что в случае обращения по дополнительным услугам, необходима оценка состояния шин нашим экспертом (это обычно занимает не более 20 минут). Вы можете записаться на экспертизу онлайн, воспользовавшись кнопкой записи на монтаж в шапке сайта. Экспертиза проводится по будням, с 10 до 18, по адресу: ул. Большая Тульская, д. 10, строение 6 (филиал ЮАО).