Шипованные шины - новинки зимы 2016/2017
|
ценовая категория: премиум
|
ценовая категория: средняя
|
|
Усовершенствована резиновая смесь; Увеличено количество блоков протектора, имеющих ламели разной направленности, что позволило усовершенствовать сцепление со скользким покрытием; Отточена курсовая устойчивость и улучшена износостойкость, присущая всем зимним моделям бренда Bridgestone; Расширенный овальный фланец у шипов, обеспечивающий их устойчивость; Cостав резиносмеси имеет большое содержание силики, придающей мягкость при экстремальных минусовых температурах (ниже минус 30’С).
|
|
Оптимальнуая по соотношению цена и качество шина, подходящая для практичных автолюбителей ценящих безопасность; Изменён кардинальным образом рисунок протектора; Усовершенствована технология изготовления шипа; Качественным образом переработан состав силико-резиновой смеси; Широкие разветвляемые канавки интенсивно отводят снежную мокрую массу и воду, ограждая от аквапланирования.
|
ценовая категория: средняя
|
|
|
Новая зимняя шина 2016 года с усовершенствованным экошипом для заснеженной и ледяной дороги; Более высокая степень взаимодействия с блоком рисунка протектора; Повышенная долговечность и прочность по краям; Равномерный износ шипов и протектора для продления срока эксплуатации шин; Улучшенные тяговые характеристики на обледеневшей поверхности; Отсутствие резонансного шума.
|
|
|
Нешипованные шины - новинки зимы 2016/2017
|
ценовая категория: средняя
|
ценовая категория: премиум
|
|
Эффективный направленный рисунок протектора; Мультислойная конструкция протектора; Центральное ребро, повышающее курсовую устойчивость; Двойной текстильный корд повышает надёжность конструкции шины; Низкий коэффициент сопротивления качению, экономичность; Тормозные усилители в блоках протектора.
|
|
Шина класса UltraHighPerformance (UHP) применяется, в основном, на автомобилях SUV-сегмента; Конструктивно многослойный протектор выполнен из равномерных блоков, состоящих из ламелей, расположенных по принципу пчелиных сот; Многослойная конструкция протектора оптимизирует жёсткость блоков; Зигзагообразные каналы максимально улучшают тягу на снежной дороге; Увеличенная площадь пятна контакта в продольном направлении, как следствие увеличена эффективность на мокром покрытии за счёт большего количества сцепных граней.
|
ценовая категория: средняя
|
ценовая категория: средняя
|
|
Большое число активных кромок ламелей имеют эффективную «режущую» способность, обеспечивая отменную тягу и торможение; Дополнительные рабочие кромки плечевых блоков обеспечивают хорошее сцепление в поперечном направлении при манёврах на снегу и ледовом покрытии; Разветвлённая сеть дренажных канавок интенсивно убирает снежную массу и воду из пятна контакта, ограждая от аквапланирования и слэшплэннинга; Уникальная смесь силики и компаунда обеспечивает эластичность резины при низких температурах.
|
|
Новый состав резиновой смеси с добавлением наногеля, скорлупы грецкого ореха и углеродных микропор NEO обеспечивает улучшенные показатели впитывания воды, адгезии и сцепления для уверенного движения по льду; Новые впитывающие 3D-ламели на центральном ребре протектора эффективно отводят воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги; Плечевая зона имеет повышенную жесткость для замедления износа и устойчивости к повреждениям; Зубцы внутри канавки повышают жесткость блоков протектора, а также действуют как зацепы на заснеженной дороге.
|