Тест летних шин 255/55 R18 на асфальте и бездорожье (Auto Bild Allrad, 2025 год)
К летнему сезону 2025 года издание Auto Bild Allrad уже успело подготовить несколько тестов летней резины. В одном из них специалисты испытывали резину в типоразмере 255/55 R18, который часто используется в кроссоверах и внедорожниках. Учитывая предназначение таких автомобилей и тот факт, что они могут эксплуатироваться не только на асфальте, но и на бездорожье, организаторы теста помимо стандартного набора характеристик также проверили их внедорожные качества.
Впрочем, практически все модели, выбранные для теста, имеют шоссейный протектор и формально не предназначаются для тяжелых условий эксплуатации. Исключением стала лишь модель Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, которая имеет явно выраженные грунтозацепы и блочный дизайн, который позволяет им выгребать грунт и грязь, и комфортно передвигаться по пересеченной местности. Тем не менее, покрышки с дорожным рисунком протектора в целом неплохо справились с офф-роудными испытаниями. Подробнее можно узнать, ознакомившись с таблицей результатов.
Рейтинг моделей
|
+ С резиной Goodyear автомобиль предсказуемо ведет себя при прохождении поворотов и выполнении маневров. + Тормозные характеристики полностью соответствуют ожиданиям. + Образцовое сцепление с разными типами дорожных покрытий. + Неплохие характеристики на бездорожье. - Критических недочетов не найдено. Итог: 1-е место. Образцово. |
|
|
+ Шины продемонстрировали отличный баланс ездовых характеристик на асфальте и пересеченной местности. + Модель успешно прошла тормозные тесты на сухом и мокром асфальте, сравнившись с флагманскими шинами именитых брендов. + Достаточно упругие и мягкие боковины, которые отлично смягчают движение машины на неровной поверхности. + Топливосберегающие свойства также являются достоинством модели FK520. - Минусы не выявлены. Итог: 2-е место. Образцово. |
|
|
+ Несмотря на шоссейный тип протектора, шины превосходно справились с упражнениями на пересеченной местности и продемонстрировали хорошую управляемость и тягу. + Модель отлично приспособлена к дождливому климату и уверенно чувствует себя на лужах и мокром асфальте, не проявляя склонности к аквапланированию. + По акустическому комфорту и топливной экономичности эти шины оказались одними из лучших в тесте Auto Bild Allrad. - Недостатков не обнаружено. Итог: 3-е место. Образцово. |
|
|
+ Протектор отлично справляется с отводом влаги, поэтому шины имеют высокий порог скорости, при которой начинается аквапланирование. + На сухой поверхности все ключевые показатели в норме. Тормозной путь не выходит за безопасные пределы, а при выполнении маневров не возникает каких-либо трудностей. + Комфортность вождения также относится к преимуществам модели PS4. - На гравийном покрытии шины склонны к незначительным сносам при маневрировании. Итог: 4-е место. |
|
|
+ Японские покрышки из флагманской линейки Turanza превосходно справились с большинством испытаний на сухом асфальте и пересеченной местности. + Шины имеют низкий коэффициент сопротивления качению, что дает возможность экономить топливо. - На увлажненном асфальте отмечены некоторые трудности с выполнением маневров, автомобиль проявлял легкую склонность к заносам. Итог: 5-е место. |
|
|
+ Шины имеют большое количество дренажных канавок, поэтому вполне предсказуемо заняли высокие позиции в тестах на устойчивость к аквапланированию. + На бездорожье покрышки отличились уверенной тягой и отличной маневренностью, несмотря на то, что они не предназначены для таких условий. - Эксперты присвоили этим шинам относительно низкие баллы за управляемость и тормозные качества на асфальте (и сухом, и влажном). Итог: 6-е место. |
|
|
+ В отличие от предыдущих участниц, эти покрышки относятся к классу All Terrain. Благодаря агрессивному дизайну с грунтозацепами, они лидировали в тестах на бездорожье. - На асфальтированных дорогах офф-роудные шины Goodyear заметно уступают своим шоссейным конкуренткам. Это касается как управляемости, так и торможения. - Также отмечена склонность к аквапланированию. Итог: 7-е место. |