ZMaxWinterhawke I
ZMax Winterhawke I (Модель выпускается с 2023 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
ZMax Winterhawke I 245/45 R17 99V | |||
R19 | |||
ZMax Winterhawke I 255/40 R19 100H |
ZMax Winterhawke I
Зимние шины Зет Макс Винтерхоук 1 отлично подойдут для водителей, которые ищут возможность сэкономить при покупке резины без ущерба качеству. Покрышки от китайского производителя полностью соответствуют международным стандартам и отвечают современным требованиям безопасности. По сцепным свойствам, надежности и топливосберегающим характеристикам эти шины сопоставимы с большинством моделей западных и азиатских брендов из среднеценового сегмента. Они предсказуемо ведут себя на скользких дорожных покрытиях, обеспечивают оптимальное сцепление на льду и снегу, а также обладают превосходными амортизационными свойствами, что способствует мягкому и плавному ходу автомобиля.
Функции протекторных элементов
Рабочие поверхности зимних нешипованных покрышек ZMax Winterhawke I имеют направленную симметричную структуру. Они состоят из таких функциональных элементов:
- Широкое центральное ребро. Здесь сосредоточено несколько рядов резиновых шашек, которые расположены в форме буквы V. Эта часть протектора принимает на себя основную нагрузку при торможении и разгоне, поскольку именно в ней имеется наибольшее количество ламелей, которые создают сцепные кромки.
- Симметричные плечи. Плечевые секции зеркальны друг относительно друга, поэтому при установке шин на колесные диски не нужно следить за расположением внутренних и наружных боковин. Боковые ребра протектора сформированы из сдвоенных блоков, которые за счет такой структуры обладают повышенной жесткостью и устойчивостью к деформациям.
- V-образные каналы водоотвода. Это важные элементы протекторного рисунка, поскольку дренажные канавки отвечают за безопасность движения на мокрых дорогах. Их первоочередной функцией является защита от неконтролируемых заносов, которые могут возникать из-за аквапланирования на лужах или слэшпленинга на мокром тающем снегу.
Также на протекторе присутствуют ограничители износа двух типов. Первые индикаторы имеют высоту 4 миллиметра. Когда остаток протектора достигает этого значения, шины становятся менее эффективными на снегу и мокрых дорогах, поэтому при таком износе их рекомендуется эксплуатировать на сухих поверхностях. Например, в таком состоянии покрышки можно докатывать осенью или весной. Окончательный износ наступает при уменьшении высоты протектора до 1,6-миллиметровых индикаторов.
Синонимы: ЗМакс Винтерхавке 1, Зет Макс Винтерхавк 1.