Westlake SW618
Вестлейк СВ618 – это фрикционные зимние шины с симметричным направленным дизайном, которые оптимально подойдут для эксплуатации в условиях мягкого европейского климата. Такая резина демонстрирует превосходные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных покрытиях, а при соблюдении правил безопасного вождения может использоваться на заледеневших дорогах. Протектор шин Westlake SW618 эффективно справляется с защитой от аквапланирования и слэшпленинга, препятствует боковым заносам, а также обеспечивает надежное сцепление со скользкими дорогами в процессе торможения и разгона.
Многофункциональный протектор
На поверхностях нешипованных шин SW618 расположено несколько типов рабочих элементов. Предлагаем подробнее рассмотреть их дизайнерские особенности и основные функции:
- Двойное центральное ребро, разделенное узкой дренажной канавкой, служит для повышения курсовой устойчивости машины и частично влияет на разгонно-тормозные характеристики шин.
- Раздельные блоки, сосредоточенные в плечевых зонах, обеспечивают стабильное взаимодействие шин с дорогой при разных режимах движения: ускорении, торможении и маневрировании. Их особенностью является разнонаправленная нарезка ламелей, что позволяет улучшить как продольное, так и поперечное сцепление.
- Водоотводные желобки применяются для противодействия аквапланированию и слэшпленингу. Они предотвращают неконтролируемое всплытие колес над слоем жидкости, обеспечивая комфортное и безопасное управление автомобилем на мокром асфальте и дорогах, покрытых тающим снегом.
Индикаторы обкатки и износа
После установки рекомендуется обкатывать шины на протяжении нескольких сотен километров, чтобы покрышки адаптировались к определенному стилю езды, а каркасы и протекторы вышли на нормальный режим работы. Завершение обкаточного периода можно определить по исчезновению мелкого волнистого рельефа с поверхностей протекторных блоков.
Дальнейший износ покрышек можно визуально оценивать с помощью стандартных индикаторов высотой 4 и 1,6 мм. 4-миллиметровые перемычки позволяют определять, насколько шины пригодны для езды по снегу и мокрым дорогам. Если остаток протектора меньше этого значения, следует более внимательно управлять автомобилем на таких покрытиях или докатывать покрышки в межсезонье. Окончательный износ наступает при достижении 1,6-миллиметровых индикаторов.
Синонимы: Вестлейк СВ618, Уэстлэйк СМ618.