R13 | |||||||
155/65 R13 73T | 3 шт. |
|
|||||
R14 | |||||||
185/65 R14 86T | 20 шт. |
|
|||||
R15 | |||||||
185/55 R15 82T | >20 шт. |
|
|||||
185/60 R15 84T | 20 шт. |
|
|||||
185/65 R15 88T | 20 шт. |
|
|||||
195/50 R15 82T | 6 шт. | 5 730 |
|
||||
195/55 R15 85H | 10 шт. | 5 460 |
|
||||
195/65 R15 91T | >20 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
195/55 R16 91V | >20 шт. | 5 930 |
|
||||
205/55 R16 91H | 20 шт. |
|
|||||
205/65 R16 95T | 7 шт. | 6 290 |
|
||||
225/55 R16 95T | >20 шт. | 7 120 |
|
||||
R17 | |||||||
215/45 R17 91V | 6 шт. | 6 470 |
|
||||
215/50 R17 95H | 20 шт. | 8 830 |
|
||||
215/55 R17 94T | 11 шт. | 6 890 |
|
||||
225/50 R17 94T | 6 шт. | 7 330 |
|
||||
225/65 R17 102T | 1 шт. |
|
|||||
235/45 R17 97T | 4 шт. | 7 420 |
|
||||
235/50 R17 100H | 20 шт. | 10 090 |
|
||||
R18 | |||||||
225/45 R18 95H | 1 шт. | 7 540 |
|
||||
225/55 R18 98H | 11 шт. | 8 250 |
|
||||
235/40 R18 95V | >20 шт. | 8 690 |
|
||||
235/45 R18 98T | 10 шт. | 7 390 |
|
||||
235/50 R18 101T | >20 шт. | 9 810 |
|
||||
235/55 R18 104T | 19 шт. | 8 460 |
|
||||
245/50 R18 104T | 9 шт. | 10 180 |
|
||||
245/60 R18 105H | 11 шт. | 9 140 |
|
||||
R19 | |||||||
235/50 R19 99H | 18 шт. | 10 010 |
|
||||
235/55 R19 105H | 20 шт. | 11 540 |
|
||||
255/55 R19 111H | >20 шт. | 10 830 |
|
||||
R20 | |||||||
255/50 R20 109H | 8 шт. | 13 090 |
|
||||
275/45 R20 110H | >20 шт. | 12 130 |
|

Westlake SW618
Вестлейк СВ618 – это фрикционные зимние шины с симметричным направленным дизайном, которые оптимально подойдут для эксплуатации в условиях мягкого европейского климата. Такая резина демонстрирует превосходные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных покрытиях, а при соблюдении правил безопасного вождения может использоваться на заледеневших дорогах. Протектор шин Westlake SW618 эффективно справляется с защитой от аквапланирования и слэшпленинга, препятствует боковым заносам, а также обеспечивает надежное сцепление со скользкими дорогами в процессе торможения и разгона.
Многофункциональный протектор
На поверхностях нешипованных шин SW618 расположено несколько типов рабочих элементов. Предлагаем подробнее рассмотреть их дизайнерские особенности и основные функции:
- Двойное центральное ребро, разделенное узкой дренажной канавкой, служит для повышения курсовой устойчивости машины и частично влияет на разгонно-тормозные характеристики шин.
- Раздельные блоки, сосредоточенные в плечевых зонах, обеспечивают стабильное взаимодействие шин с дорогой при разных режимах движения: ускорении, торможении и маневрировании. Их особенностью является разнонаправленная нарезка ламелей, что позволяет улучшить как продольное, так и поперечное сцепление.
- Водоотводные желобки применяются для противодействия аквапланированию и слэшпленингу. Они предотвращают неконтролируемое всплытие колес над слоем жидкости, обеспечивая комфортное и безопасное управление автомобилем на мокром асфальте и дорогах, покрытых тающим снегом.
Индикаторы обкатки и износа
После установки рекомендуется обкатывать шины на протяжении нескольких сотен километров, чтобы покрышки адаптировались к определенному стилю езды, а каркасы и протекторы вышли на нормальный режим работы. Завершение обкаточного периода можно определить по исчезновению мелкого волнистого рельефа с поверхностей протекторных блоков.
Дальнейший износ покрышек можно визуально оценивать с помощью стандартных индикаторов высотой 4 и 1,6 мм. 4-миллиметровые перемычки позволяют определять, насколько шины пригодны для езды по снегу и мокрым дорогам. Если остаток протектора меньше этого значения, следует более внимательно управлять автомобилем на таких покрытиях или докатывать покрышки в межсезонье. Окончательный износ наступает при достижении 1,6-миллиметровых индикаторов.
Синонимы: Вестлейк СВ618, Уэстлэйк СМ618.