Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Vittos VWS31 215/65 R16 102H | |||
R17 | |||
Vittos VWS31 215/55 R17 98H | |||
Vittos VWS31 225/45 R17 94H | |||
Vittos VWS31 225/50 R17 98H | |||
Vittos VWS31 225/55 R17 101H | |||
Vittos VWS31 225/60 R17 103H | |||
R18 | |||
Vittos VWS31 225/60 R18 104H | |||
Vittos VWS31 235/60 R18 107H |
Vittos VWS31
Зимние шины Виттос ВВС31 имеют V-образный протектор со скандинавским дизайном, для которого характерно симметричное размещение блоков, дугообразная форма каналов и обильная ламелизация. Покрышки такого типа предназначаются для самых сложных условий эксплуатации, в которых шины с европейским дизайном могут оказаться малоэффективными. В частности, модель Vittos VWS31 оптимально подходит для езды по льду, рыхлому и укатанному снегу, а также в условиях экстремально низких температур. Это дает возможность использовать такие шины в арктических и субарктических зонах с суровой зимой. Например, эту резину можно применять для комплектации экспедиционных автомобилей, маршруты которых проходят через вечную мерзлоту, зимники и др.
Чем примечательна модель VWS31
Покрышки этой серии имеют ряд характерных особенностей и преимуществ:
- Плотная ошиповка. Шипы располагаются не только в плечевых зонах протектора, но и в центральных частях. За счет этого в пятне контакта образуется больше линий зацепа. Это улучшает тягу при езде по твердому накатанному снегу, сокращает тормозной путь на льду и позволяет снизить вероятность заносов. Для сравнения, во многих моделях шипованных покрышек шипы имеются только на плечевых блоках.
- Усилители сцепления. На прикрепленном изображении можно увидеть специфическую особенность плечевых шашек – их верхние и нижние грани имеют ступенчатую пилообразную форму. Зубчатые грани позволяют формировать больше точек сцепления между протектором и скользкой дорогой. Это положительно влияет на тормозные и разгонные характеристики автомобиля.
- Снежные «когти». Эти элементы выполнены в виде клинообразных прорезей, расположенных вдоль центрального ребра. Они предназначены для улучшения сцепных свойств шин на рыхлом и мокром снегу.
- Защита от аквапланирования и слэшпленинга. Данную функцию выполняют дренажные каналы, образующие V-образный узор на рабочих поверхностях шин. Канавки имеют значительный объем и высокую пропускную способность, что позволяет им быстрее отводить влагу и грязь из-под колес автомобиля.
Покрышки также выпускаются в нешипованной версии. Модификация «под шип» подойдет для регионов с умеренным климатом, где относительно редко бывает гололедица и сильные снегопады, а большую часть времени автомобили передвигаются по сухому или мокрому асфальту.
Синонимы: Виттос ВВС31.